Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Что происходит со страховыми компаниями в кризис?

Мировой кризис, который не обошел стороной и нашу страну, для всего бизнеса является лакмусовой бумажкой. Если компания пережила кризис, можно говорить о ее состоятельности, стрессоустойчивости и надежности, все это относится и к страховым компаниям.

Из-за кризиса некоторые небольшие компании прекращают свою деятельность, при этом крупные компании, входящие в десятку лидеров, не только не ослабляют своего влияния, но и упрочняют свои позиции. Также стоит отметить, что некоторые компании до кризиса не задумывались о создании «резервного фонда», который сейчас помог бы немного сгладить ситуацию, при этом они набирают большое количество клиентов, с которыми на сегодняшний момент нет возможности расплатиться. А ведь для клиентов важна именно платежеспособность компании, которая подтверждается своевременными выплатами. Отметим также, что резко сократился канал продаж, многие предприятия, страховавшие свое имущество и работников, пересматривают тарифы, надеясь найти более низкий, частные лица, которые по причине банкротства предприятия остались без работы, и вовсе отказываются от страхования. Именно поэтому многие компании привлекают дополнительные виды финансирования, антикризисных менеджеров, боясь банкротства.

В целом кризис привлекателен для клиентов в плане нововведений и своеобразной чистки рынка страховых компаний. Немного стоит пояснить данное высказывание, поскольку для некоторых это совсем не очевидно. Кризис уберет с рынка предложений такие компании, которым было интересно только получение сиюминутной выгоды, при этом не развивая бизнес и не ориентируясь на клиента. Очень часто такие компании демпинговали, ведь хотя демпинг есть и сейчас, он носит скорее остаточный характер, и нереально низкие цены можно встретить только в компаниях, которые находятся на грани банкротства. Еще одним преимуществом для пользователей различных страховых программ являются новые интересные предложения, связанные с переориентировкой компаний на борьбу за любого клиента. Таким образом компании могут предлагать привлекательные скидки, различные льготы, пакеты страховых продуктов, которые направлены, безусловно, на привлечение клиента и заинтересованность его в долгосрочной работе с компанией.

Кризис повлечет за собой не только очистку от неблагонадежных компаний, но и скачок на новый уровень предлагаемых продуктов и сервисов. Это очень важно для развития рынка в целом, поскольку страховыми услугами пользуются не только частные лица, компании, но и банки, кредитные структуры, от которых зависит состояния рынка в целом.

5 мая 2009
обратно к списку