Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Mazda

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Mazda BT-50 6,00 введите стоимость
Mazda CX-7 4,60 введите стоимость
Mazda CX-9 4,80 введите стоимость
Mazda 2 6,00 введите стоимость
Mazda 3 6,70 введите стоимость
Mazda 5 5,87 введите стоимость
Mazda 6 5,45 введите стоимость
Mazda MX-3 5,90 введите стоимость
Mazda MX-5 6,10 введите стоимость
Mazda RX-8 4,20 введите стоимость

Mazda логотип«Мазда» - Мazda Motor Corporation, которая в 1927—1984 годах именовалась «Toyo Kogyo Company».
Это японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске легковых авто, а так же грузовиков, автобусов и микроавтобусов. «Мазда» входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо», а их штаб-квартира расположена в городе Хиросиме.

История торговой марки «Mazda» берет свое начало в 1920 году, с того момента как была создана «Toyo Cork Коgуо». Эта организация в то время абсолютно не имела к автомобилям никакого отношения. Она выпускала такую продукцию как различные строительные материалы из пробкового дерева. Это казалось бы несолидное занятие, стало лишь первым шагом, благодаря которому компания нашла возможность заложить отличный денежный фундамент для дальнейшего развития.

В середине 20-х гг. первым образцом, не относящимся к «деревянной продукции», «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В то время многие люди в Японии не имели финансовую возможность купить дорогостоящие авто, и по этому с охотой покупали двухколесный транспорт.

В связи с этим фактом, из названия компании было решено убрать «kork» (что переводится как пробка). Уже с 1927 года фирма стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Под данной маркой в 1931 году начали производство маленьких трех колесных грузовичков, которые предназначались для развозки товара. Потом были задумки еще на несколько легковых автомобилей, но в производство ни один из них не пошел. Только в начале 1960 года, когда рядовой японец смог уже приобрести для себя более или менее приличную машину, в серию был запущен первый легковой автомобиль. Именно от него и принято вести отсчет истории «Mazda» — как автомобильной компании и торговой марки. Свое имя Mazda получила в честь зороастрийского бога жизни Ахура-Мазда, символика в том, чтобы люди понимали, что без «Mazda» никуда.

Самой первой моделью стала R-360. Это 2-х дверная городская малолитражка, которая не отличалась какими то особыми техническими характеристиками или стилевыми решениями, зато весьма удобная и недорогая. Под её капотом был установлен двигатель объемом всего 356 см. куб.

Всего через два года модельный ряд «Mazda» пополнился еще одной новой машиной — «Carol». Это авто выпускалось в 2-х вариантах – это 2-х дверный седан Carol-360 и 4-х дверный Carol-600. По внешнему виду эти две машины практически полностью повторяли популярную тогда модель Ford Anglia.

Подражание европейским моделям в целом очень характерно для ранних японских разработок.
В 1964 году вышли в свет первые машины модели «Familia». Это название, безусловно, не скажет Вам ровным счетом ни о чем, и это неудивительно, ведь на внутреннем авторынке Японии все модели имеют свои названия, которые отличаются от тех, с которыми они экспортируются.

«Familia» — это Mazda323, так же как «Capella» — 626, a «Cosmo» — 929 и тому подобное. К слову сказать, система обозначать свои модели тремя цифрами, с двойкой посредине, это запатентованный «маздовский» принцип. Было время, когда даже возникали конфликты с фирмами, которые называли модификации своих моделей соответственно объему мотора и получали аналогичные обозначения. Тогда компания «Mazda» заставляла менять название в судебном порядке.

Mazda каско Начало настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для «Mazda» было положено в 1966 году. В это время дебютировала новая Mazda Cosmo Sports. Она воплотила в себе лучшие плоды совместной пятилетней работы с известной в те годы немецкой автомобильной компанией «NSU/Wankel».

Новый автомобиль «Mazda» был оснащен мотором системы Феликса Ванкеля (о чем и говорит индекс R в названии авто). После этого, в последующие годы началась целая серия «роторно-поршневиков» от компании «Mazda». В 1968 году выходит Familia R 100, в 1970 году — Capella RX-2, а в 1971 году — Savanna RX-3 и тому подобное.

В начале 70-х годов «Mazda» особенно активизировалась в своей работе. Компания начала экспортировать автомобили в Америку, были запущены новые производственные мощности в городе Хиросиме.

В 1972 году Mazda представила Luce (RX-4). В этом же году количество произведенных авто достигает пяти миллионов штук, из них доля машин, которые поставляются на экспорт, составила один миллион. О высоких темпах развития компании можно судить и по тому, что к 1979 году было выпущено уже 10 миллионов машин «Mazda»!
Спортивное купе Savanna RX-7 стало самым стремительным автомобилем в гамме «Mazda». Авто оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который позволял разгоняться машине до скорости 200 км/час.

Этот же 1978 год ознаменовался еще и тем, что был выпущена миллионная машина с мотором Ванкеля. Концепция таких моторов жива и в настоящее время. В модельном ряду «Mazda» есть авто RX-7. Но сейчас мощность ее двигателя стала больше и достигла уже 239 л.с., а максимальная скорость 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час у авто RX-7 занимает всего 5,3 секунды. Уже в начале 80-х годов автомобильная марка «Mazda» твердо заняла свои лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке.

страхование осаго Mazda Объемы производства компании «Mazda» и продажи автомобилей неуклонно росли. Если в первый год своего развития «Mazda» произвела 23 417 авто, то уже через 10 лет эта цифра составила уже 224 520 машин. К концу 1980 года объемы производства достигли 736 544 авто в год! Не осталось без внимания и то, что акции фирмы на фондовых рынках росли в цене. В 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», а к 1996 году эта цифра выросла до 33%. Сегодня американская компания Ford полностью контролирует «Mazda». Это касается в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а не производственных моментов.

Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.

К 1984 году марка «Mazda», которая является частью «Тоуо Коgуо Со Ltd», стала известнее своего создателя. Из за этого было принято решение переименовать головное предприятие в «Mazda Motor Corporation».

В 1989 году в автосалоне Чикаго «Mazda» представила родстэр МХ-5 Miata. Эта 2-х местная машина со складывающимся верхом дебютировал в Америке не случайно. Этот авторынок стал для нее основным местом продаж.

Это был несомненный успех. Благодаря своему красивому внешнему виду и невысокой цене машина сразу же завоевала огромную популярность. Уже к 1992 году было продано 300 000 МХ-5, а теперь уже более полумиллиона.
В 1992 году новая модель Mazda 626 получила звание "Автомобиль года", высокое качество было реально подтверждено исследованиями.

автострахование Mazda В 1995 году заводы компании «Mazda» прошли сертификацию по системе ISO и получили соответствующий сертификат 9002. Через год была произведена модернизация почти всего производства и затем повторно проведено исследование мощностей и качества уже готовой продукции. В результате этого «Mazda» получила сертификат ISO 9001, а это было самой высокой оценкй. поставило марку на совершенно новый уровень, а чтобы подчеркнуть свой статус, Было решено изменить логотип и эмблему компании. Новым символом «Mazda» стала эмблма, которая напоминает летящую птицу и символизирует латинскую букву «V», которая по идее должна ассоциироваться у покупателей со словом «victory», что в переводе обозначает победа.

В 2000 году компания Mazda выпустила MX-5 Roadster. Машина получила новый дизайн кузова, и была занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный спортивный родстер во всем мире! В это же время выходит новый внедорожник -Mazda Tribut. В Детройте в одном из автосалонов был представлен концепт RX-Evolve, который стал предшественником существующего сегодня - RX-8.

В 2001 году в автосалоне города Токио была продемонстрирована новая модель Atenza и предварительная версия будущей RX-8, которая оснащена роторным двигателем Renesis. Модель Roadster получила главный приз "Auto Color Award 2001". В этом же году очень многие автомобили «Mazda» получили дополнительные, "спортивные" усовершенствования.

В 2002 году «Mazda» выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, которая была разработана для женщин. Опираясь на новые мировые тенденции компания «Mazda» неуклонно покоряет сектор авто повышенной вместимости с такими моделями как «Demio», «Premacy» и «MPV».

Модель Tribute – стала новинкой полноприводных внедорожников от «Mazda». Машина была создана на платформе с «фордовским» Escape. Вскоре на смену модели RX-7 пришла RX-8.

В настоящее время у «Mazda» свои сборочные заводы в 21 стране и это позволяет ей экспортировать свои авто в 120 государств мира.

Авто КАСКО на автомобили Mazda. Рассчет стоимости ОСАГО для автомобилей Mazda.