Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Land Rover

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Land Rover Freelander 3,75 введите стоимость
Land Rover Discovery 3 V8 3,60 введите стоимость
Land Rover Range Rover Sport 3,80 введите стоимость
Land Rover Defender 3,52 введите стоимость

логотип Land Rover"Лендровер" (Land Rover), Великобритания, являясь структурным подразделением концерна Rover Group, выпускает автомобили-вездеходы известной марки Land Rover. Штаб-квартира фирмы расположена неподалеку от Бирмингема, в г. Солихалл.

По окончании Второй мировой войны во многих развитых странах усилился спрос на недорогие, а значит, материалоёмкие и простые в изготовлении, но в то же время надёжные и неприхотливые автомобили. Наиболее удачно в эту категорию вписались джипы-внедорожники. Вот почему английская автомобильная компания Rover Land Rover Group в лице её содиректоров братьев Мориса и Спенсера Уилксов (Maurice & Spencer Wilks), решила сконцентрировать усилия на производстве автовездеходов.

При этом братья Уилкс, далеко не новички ни в производственных вопросах, ни в коммерции, прекрасно понимали, что подлинного успеха можно добиться, создав не просто автомобиль а нечто уникальное в своём роде, автомобиль-символ, машину, которая в течение долгих десятилетий будет являться образцом совершенства.

Первый «Ленд-Ровер» был собран и испытан в 1948г., не оставив у своих создателей никаких сомнений: это именно тот автомобиль, которого ждёт рынок. Отличающийся оригинальностью конструкции и простотой исполнения, с достаточно мощным двигателем и практичным кузовом из алюминиевого сплава, новый внедорожник по всем параметрам превосходил существующие аналоги, не имея себе равных по проходимости, износостойкости и долговечности. А уже к концу 50-х с заводского конвейера в г. Солихалл (Solihull, West Midlands) сошёл внедорожник с серийным № 250 000.

Однако юбилейный четвертьмиллионый "Land Rover" при внешнем сходстве во многом отличался от первоначальных прототипов: компания постоянно заботилась о том, чтобы идти в ногу со временем, внося в конструкцию всё новые усовершенствования. Так, в 1950г. была изменена схема трансмиссии – теперь вместо постоянного привода на обе оси по желанию водителя один из приводов можно было отключать на высших передачах, что давало преимущества в скорости и позволяло экономить горючее.

каско для машины Land RoverС 1952 г., когда основное предприятие приступило к выпуску легкового автомобиля Rover P4 60, оснащённого удачно сконструированным двухлитровым двигателем, этот мотор стали устанавливать и на внедорожники. Расширилась, составив 86 дюймов (2184 мм) и колёсная база «Лендровера». Увидела свет длиннобазовая модель Land Rover (107-дюймов или 2718 мм), которую отличал и четырёхдверный кузов. Длиннобазовая версия, получившая название «Дефендер» («Defender»), оказалась настолько удачной, что выпускается без существенных конструктивных доработок по сегодняшний день, внешне походя на первые послевоенные прототипы и гордо неся лавры лучшего джипа с полным приводом.

В 60-е, когда потребность в автомобилях-вездеходах существено возросла, возникла жизненная потребность в расширении ассортиментного ряда внедорожников применительно к различным условиям эксплуатации. Отвечая на потребности рынка, конструкторы Land Rover разрабатывают всё новые модификации джипов. Был предложен капотный вариант с шестицилиндровым двигателем, на основе данной версии выпускался и пикап повышенной грузоподъёмности (до 1000 кг.). По заказу Королевских вооружённых сил Англии был сконструирован лёгкий джип для сил быстрого реагирования, предназначенный для оперативной доставки по воздуху в зоны конфликтов. Изменения затронули и экспортные серии. Так, в связи с правилами эксплуатации автомобилей в ряде стран-импортёров, часть образцов версии IIA, у которой передние фары традиционно располагались на облицовке радиатора,была пепреоборудована: фары стали устанавливать на передних крыльях.

Возрос спрос и на семейные джипы, удобные для путешествий во время отпусков. Такие внедорожники не предназначены для форсирования водных преград, спуска на парашютах, движения в горной, пустынной или заболоченной местности. Поэтому, оставляя по классу внедорожниками, их всё же можно выпускать в облегчённом варианте, обеспечивая выигрыш в скорости и экономию горючего. В то же время эти машины по вполне понятным причинам покупатели желают видеть достаточно комфортными. Специалистами фирмы было разработано техническое задание, которое в 1970-м воплотилось в семейную версию Land Rover с названием Range Rover, мгновенно вызвавшую бурю восторженных откликов. Успех оказался настолько ошеломляющим, признание настолько всенародным, что образец Range Rover даже был выставлен в качестве экспоната в Луврской галерее Парижа – это ли не признание?

осаго для авто Land RoverОднако, в соответствии с концепцией фирмы-производителя «Совершенству нет пределов», Range Rover, при всей своей изначально удачной конструкции, на раз подвергался усовершенствованиям – время не стоит на месте, диктуя всё новые требования. Кузова одной из партий автомобилей, традиционно двухдверные (за счёт этого повышается жёсткость и динамическая прочность, а значит и безопасность в случае лобового столкновения), были переоборудованы в четырёхдверные – в ущерб прочности, но в угоду комфорту – швейцарской фирмой Monteverdi . А в 1981-м и концерн Rover приступил к выпуску семейных внедорожников Range Rover категории «люкс» с четырёхдверным кузовом и изысканным дизайном салона, присовокупив ко всему этому ещё и КПП-автомат.

Поначалу серийные «Рейнджроверы» в Америку не экспортировались. Частным образом ввозились лишь отдельные экземпляры, которые произвели на американцев, коих вообще-то трудно чем-либо удивить, достойное впечатление. Посыпались заказы, и компании пришлось спешно разрабатывать вариант автомобиля, приспособленного к специфическим условиям США, в частности, жестким экологическим нормам по чистоте выхлопа с одновременным увеличением мощности, так как американцы большие любители не только дышать свежим воздухом, но и раскатывать на вместительных быстроходных «тачках». Двигатель вместо привычного карбюратора оснастили системой принудительного впрыска, за счёт чего мощность возросла на треть, а скорость увеличилась до 160 км/час. Эти машины, кроме того, имели несколько иной рисунок облицовки радиатора, коробку-автомат, круиз-контроль и кондиционер.

В 1975г. корпорация British Leyland, куда входил и концерн Rover, стала государственной. В ходе последовавшей вслед за этим реструктуризации в 1978г. на правах широкой автономии была основана новая фирма Land Rover Limited, наделённая полномочиями самостоятельного подразделения в рамках компании. В 1982г завод в Солихале перешёл в её полное подчинение, а легковые автомобили Rover стали собирать в г. Коули близ Оксфорда.

Вторая половина семидесятых ознаменована для концерна и выпуском для армейских нужд бескапотного джипа с расширенной базой (101 дюйм или 2565 мм) и восьмицилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 3л. – по образу и подобию устанавливаемых на Range Rover. С начала 80-х этот мотор пришёл на смену шестицилиндровому в цивильной капотной версии, узнаваемой теперь по ставшему более сплюснутым передку. Вскоре были запущены в серийное производство ещё два движка, имевшие по четыре цилиндра, один из которых был дизельным, другой – бензиновым. Оба отличались высокой надёжностью, поскольку имели коленчатый вал на пяти опорах. С 1982 г. были запущены в производство ещё две модели Land Rover – внедорожник County с кузовом типа «универсал» и его люксовой внутренней отделкой, а также грузовичок-пикап.

автострахование машин Land RoverС 1989 г. в один ряд между Land Rover и Range Rover «втискивают» марку Land Rover Discovery – доступный по цене полноприводный «семейный» джип среднего класса, поначалу в трёхдверном, а позже и в пятидверном исполнении. В качестве базовых могли быть установлены два варианта двигателей – прекрасно зарекомендовавшая себя трёхлитровая «восьмёрка» и разработанный специально для данной модели дизель с турбонаддувом и прямым впрыском, рабочим объёмом 2,5 л.

С 1994г владельцем компании Rover Group становится германский концерн BMW. А вскоре, уже при новом хозяине, начинается выпуск Range Rover второго поколения, отличающегося кузовом более изысканных форм и колёсной базой 108 дюймов. «Новички» могли комплектоваться специально для них созданным рядом двигателей, включающим 4-х и 4,6 – литровые V-образные «восьмёрки», а также шестицилиндровый двухсполовинойлитровый дизель марки BMW. Новинка ещё более прославила внедорожники Range Rover как наиболее комфортабельные джипы. Однако её появление отнюдь не означало приостановку выпуска прежней модели. Производство Range Rover Classic продолжалось вплоть до 1996 г.; количество сошедших с конвейера автомобилей этой марки достигло 317 615 единиц.

В 1995г. ежегодный выпуск Land Rover превысил 100 000. Около 25% приходилось на долю версии Defender, а гордостью концерна и наиболее покупаемым внедорожником стал Discovery, укомплектованный четырёхцилиндровым рядным двигателем рабочим объёмом 2л, либо четырёхлитровой V-образной «восьмёркой».

Полувековую годовщину своего рождения марка Land Rover отметила подготовкой очередного проекта – версии CB40, все сведения о которой до времени были строго засекречены. Завесу тайны приподняли лишь к весне 1997г., когда официально объявили название грядущего бестселлера – Freelander – принципиально новой разработки для концерна. Трансмиссию было решено оставить полноприводной, но вот кузов, в отличие от всех предыдущих разработок, стал несущим, обусловив массу прочих новшеств, и прежде всего – наличие независимой подвески. Двигатель, адекватный легковым «Роверам», у «Фриландера» имеет поперечное расположение, что позволило укоротить автомобиль. Базовый кузов - пятидверный «универсал», однако имеется и альтернативный трёхдверный вариант со складным тентом.

В 2005г., вслед за банкротством Rover, компанию Land Rover перекупила корпорация Ford. Впрочем, на престиж марки это негативным образом не повлияло.

По-прежнему сходят со сборочных конвейеров модели Discovery и Defender. Именно Defender с кузовом «универсал» из алюминиевого сплава, снискавший репутацию «рабочей лошадки», по праву считается лидером среди прочих версий в категориях дешевизны, надёжности и неприхотливости. На внутренний рынок Великобритании внедорожники Defender поступают в трёх базовых модификациях: 90, 110 и 130 дюймов и комплектуются либо четырёхцилиндровым дизелем с турбонаддувом рабочим объёмом 2.5л., либо четырёхлитровой V-образной бензиновой «восьмёркой». Автомобили этой марки пользуются повышенным спросом среди фермеров, а также используются как специализированные: полицейские, пожарные, аварийные и т.д.

КАСКО для джипов Land Rover