Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Lamborghini

Lamborghini логотипLamborghini официально принадлежит компании «Audi»,которая, в свою очередь, является подразделением концерна «Volkswagen AG». Lamborghini занимается выпуском суперавтомобилей, способных развить скорость до трехсот пятидесяти километров в час.

Легенда компании начинается со слов: однажды жарким летом 1962 года ранним утром у входа офис Ferrari, расположенного в Маранелло остановилось авто Ferrari 365 GT. Из автомобиля вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную компании.

Посетитель, который сразу бросался в глаза своими ярко-красными, в цвет Ferrari, подтяжками, начал объяснять секретарше, что хочет переговорить с Феррари о недостатках его автомобиля. Причём обсудить он это хочет обязательно наедине. Секретарша, зайдя к боссу, случайно не закрыла за собой дверь, поэтому Ферручо Ламборгини смог услышать весь разговор от начала до Секретарша сказала шефу о том, что синьор Ламборгини хотел бы поговорить с ним, и что он ездит Ferrari и хотел бы переговорить о некоторых недостатках автомобиля. В ответ на это шеф резким недовольным голосом спросил: Кто такой этот Ламборгини? Скажи ему, что у меня здесь не проходной двор. Я занят, и у меня совершенно нет времени для каждого, кто хочет поболтать.

Позднее Ферручо Ламборгини признался, что «это стало для меня настоящим ударом, и я поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться. В тот же день я продал свой автомобиль Ferrari».

Говорят, что именно в тот день у Ферручо Ламборгини родилась идея выпуска спортивных автомобилей, которые бы по всем характеристикам превосходили бы автомобили Феррари. Гораздо позже появилось множество цехов, куда Ферручо Ламборгини переманил самых квалифицированных инженеров и рабочих компании Феррари.
В октябре 1963 года в Турине фирма Lamborghini, которая к тому времени была известна в Италии как производитель тракторов, в своем автосалоне представила широкой публике свой самый первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT.

Это авто представляло собой классическое двухместное купе с трех с половиной литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Автомобиль мог достигать максимальной скорости в 280 км/час, а разгон до 100 км/час занимал около 6,7 секунд. В свою новинку конструкторы компании «Lamborghini» внедрили несколько идей, которых не было ни в одном авто мира! Но в автомобиле были и свои недостатки, а именно: до конца не был продуман мощный 12-ти цилиндровый мотор с 2-мя верхними распредвалами на каждый ряд и с 6-ю карбюраторами типа «Weber». Внешний вид машины тоже пришелся по вкусу далеко не всем, да и сама внутренняя отделка тоже могла бы быть и лучше. Видимо именно по этому за первый год было продано все тринадцать таких автомобилей. Но очень скоро произошел настоящий прорыв.

«Lamborghini» стал первой компанией-автостроителем, которая начала выпуск авто с центральным расположением двигателя.

каско Lamborghini В 1965 году была показана модель «Miura», которая была оснащена 12- цилиндровым двигателем. Он был расположен прямо за сиденьем водителя поперек авто на специальной раме. Это достаточно необычное решение очень вдохновило дизайнеров. Они придали машине необычную форму. C первого дня представления новой модели авто, и на протяжении шести лет, было продано 800 автомобилей, которые по своей популярности превзошли «Ferrari». Следом за «Miura» Ламборгини решил создать новый автомобиль для покупателей, не имеющих больших средств. В те времена особой популярностью начали пользоваться "семейные автомобили" класса «Grand Touring». Новое авто от Ламборгини получило название «Espada», что в переводе означало «клинок матадора». Создатели пошли на риск, и он был оправдан! Автомобиль стал одним из самых популярных во всей истории компании. Данную модель авто выпускали вплоть до 1978 года.

Всего за десять лет было продано более тысячи машин подобного класса, а это в свою очередь стало рек5ордлм для «Lamborghini».

В 1970 году компания начала выпуск авто поменьше — "Urraco P250". Это была машина с восьми цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 литра центрального расположения.

Новой сенсацией от «Lamborghini» стал автомобиль – «Countach». Эта модель была впервые показана в 1971 году в Женевском салоне. Она была заявлена как «концепт-кар» кузовной фирмы «Bertone». Автомобиль был запущен в основное производство только в 1974 году и считался приемником «Miura». При создании этой модели средств не жалели, что позволило сделать отличное авто с 4-х литровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 365 л.с., а центральное расположение позволяло развивать скорость до 300 км./час.

На Женевском автошоу в марте 1976 года состоялась премьера новинки, которая была названа «Silhouette». Трех литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял автомобиль до 260 км/час и позволял легко набирать скорость 100 км/час за 7 секунд.
В конце 70-х компанию «Lamborghini» охватил кризис. Итальянцы искали новые дополнительные источники дохода. Было решено взяться за разработку внедорожника специально для американской армии. Самый первый прототип такого авто назвали Cheetah и представили в пустынях Саудовской Аравии. Автомобиль показал в целом хорошие результаты, но был ряд причин, по которым заказчики ее не приняли.
осаго Lamborghini В 1978 году при совместном сотрудничестве лучших конструкторов компании «Lamborghini» с бывшим главным конструктором Джампаоло Даллара была разработана новая модель, почти шедевр - Сountach LP400S. Созданная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) она получила четырехклапанный мотор, а это было впервые в истории «Lamborghini». Мощность двигателя достигала 455 л.с., но так как изначально его аэродинамика 290 км/ч оставляла желать лучшего, его пределали для Countach.
Уже в начале 80-х годов была выпушена в свет новая машина - Lamborghini Jalpa. Эта модель была названа честь мексиканской породы бойцовых быков. По внешнему виду авто напоминал облагороженный Silhouette, но имел еще более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. Но в конце 1987 года руководство «Chrysler» (в то время «Lamborghini» перешел к ней в собственность) решило прекратить выпуск данного автомобиля.
Итальянцы не отказались от идеи сделать внедорожник, даже не смотря на неудачу с Cheetah.

В 1982 году был представлен прототип Lamborghini Military Anteriore (сокращенно LMA). Серийный вариант машины был назван LM002. Автомобиль не смотря на довольно внушительные размеры, имел много качеств, которые позволяли ему превосходить многих своих современников.

В 1989 году публике был представлен очередной шедевр – Diablo. Компания предложила его в нескольких модификациях, и даже в виде родстера. В 1995 году был выпущен модифицированный Diablo SV c жесткой крышей и новый Diablo SVR. После долгих ожиданий в 1997 году появилась модификация Diablo VT.
Последней модернизацией «Countach» стала юбилейная модель 25th Anniversary Countach, которая была выпущена к 25-летию основания фирмы в 1989 году.

Если смотреть на данную модель с технической точки зрения, то она ничем не отличалась от своей предшественницы, все изменения затронули лишь детали кузова, которые выполнили дизайнеры самой компании «Lamborghini».

В июле 1990 года были собраны последние автомобили Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало позволило сделать эту модель самой продаваемой за всю историю компании «Lamborghini».

автокаско Lamborghini 20 февраля 1993 года случилось трагическое событие - Ферручо Ламборгини умер..
Через четыре года, 24 июля 1998 года был подписан контракт о то, чтобы передать контрольный пакет акций «Lamborghini» ее теперешнему владельцу – компании Audi, которая является подразделением известного концерна «Volkswagen AG».

Помимо закрытых купе Diablo SV и полноприводного VT в производственной программе компании «Lamborghini» остался эксцентричный Roadster SV, который имел съемную крышу и привод только на задние колеса.
В 2001 году компания представила нового преемника Diablo - автомомбиль Murcielago. Впервые за всю историю «Lamborghini» дизайн самой машины не был разработан итальянцем.
Бельгиец Люк Донкерволк придал Murchielago мягкие округлые формы. Он с легкой руки смог создать облик Audi Avant и Skoda Octavia.

Новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри, если сравнивать его со своими
Предшественниками. Он имел двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. и мог развивать максимальную скорость – 330 км/час.

За моделью Murcielago последовал «маленький» Lamborghini, который получил название Gallardo.
Новая модель автоо, которая носила кодовое название L140, отпраздновала свою мировую премьеру в 2003 году в Женевском автосалоне.

На сегодняшний момент фирма располагается в местечке Сант-Агата-Болоньезе. Здесь, как и раньше, кипит работа уже над новой моделью Diablo II, которая будет оснащена двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми особого «гильотинного» типа.

Взглянув на всю историю компании «Lamborghini», начиная с легенды про самого Ферручо Ламборгини, нельзя не прейти в восторг и удивиться.

Благодаря упорной работе, оригинальным идеям и огромному стремлению компании «Lamborghini» удалось завоевать мировой автомобильный рынок. Автомобили этой марки пользуются огромной популярностью, не смотря на свою стоимость. Люди готовы платить деньги за качество и стиль, а то и другое присутствует в авто «Lamborghini» в полной мере!

Авто

КАСКО

для Lamborghini