Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Jeep

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Jeep Wrangler 4D 3,90 введите стоимость
Jeep Grand Cherokee 3,75 введите стоимость
Jeep Commander 3,85 введите стоимость
Jeep Cherokee 3,40 введите стоимость
Jeep Compass 3,50 введите стоимость
Jeep Liberty 3,80 введите стоимость

логотип JeepДжип (Jeep), - автомобили этой марки производит американская компания Chrysler (специальное отделение по выпуску внедорожников).

«Отцом» автомобиля-внедорожника (а именно этот класс машин именуют джипами) по праву считается американец Артур Харрингтон, инженер-механик и предприниматель. По окончании Первой мировой войны Харрингтон некоторое время жил и работал во Франции, избрав делом своей жизни создание легковых вездеходов. Вскоре молодой талантливый конструктор был замечен руководством американской автомобильной компании Мармон Мотор, располагавшейся в штате Индиана, в г. Индианаполисе, и приглашён к перспективному сотрудничеству. Долгое время экспериментируя с двух-трёхосными грузовыми транспортными средствами, Харрингтон приходит к выводу о необходимости создания легкового внедорожника, спектр применения которого мог бы быть чрезвычайно широким: в армии, геологоразведке, археологических экспедициях, сельском хозяйстве и т.д. Первый созданный им лёгкий вездеход и получил название джип (от английской аббревиатуры GP - general purpose - общего назначения). Поначалу появление нового типа автомобиля прошло относительно незаметно. Короткое и врезающееся в память слово «джип» облетело весь мир лишь тогда, когда во время Второй мировой войны было прославлено знаменитым армейским легковым вездеходом «Виллис» (Willys), выпускаемым одноимённой компанией.

Название «Виллис» не только прославило его создателей и обогатило их – на многие годы оно стало именем нарицательным, покрыв пеленой забвения и понятие «джип», и имя Артура Харрингтона. Что же принесло автомобилю столь широкую славу? По-видимому, удачное сочетание объективных и субъективных факторов. В 1940 г., когда командование армии США приняло решение о постановке на вооружение разведывательно-штабного внедорожника, со всей остротой встал вопрос о размещении столь важного заказа. Был объявлен конкурс на разработку наиболее дешёвого и технологичного варианта, в котором приняли участие 135 автомобильных фирм США. Вскоре стало ясно, что пальму первенства жюри конкурса, скорее всего, отдаст маркам Willys и Ford, чьи модели наиболее полно и органично сочетали в себе означенные качества. Окончательная презентация армейскому командованию вездехода марки Willys состоялась 11ноября 1940г., а марки Ford спустя всего лишь двенадцать дней – 23 ноября. Оба автомобиля были столь хороши и настолько полно отвечали требованиям технического задания, что каждая из фирм получила заказ на производство полутора тысяч единиц этой неприхотливой техники. Поставки начались с января 1941г., но уже к июлю было решено продолжать сборку лишь одной модели, и предпочтение отдали внедорожнику Willys- MA, который подвергли модернизации в целях повышения надёжности и большей унификации, поскольку для наращивания темпов выпуска заказы на комплектующие пришлось разместить между многими фирмами.

каско JeepВ 1942 г. с конвейеров снова стали сходить автомобили обеих марок: модернизированные с учётом устранения прежних недоработок: Willys MB и Ford GPW. Автомобили походили друг на друга как братья-близнецы. Они были оснащены унифицированными двигателем, которым ранее комплектовался Willys 77, и трёхступенчатой трансмиссией, имели массу около 1000 кг и были рассчитаны на водителя и трёх пассажиров, развивая по ровной дороге чуть более 100 километров в час. При этом, согласно договору о ленд-лизе, продукция концерна Willys в основном передавалась Красной Армии. За годы войны было выпущено 360 тыс. внедорожников Willys и примерно 270 тыс. – Ford.

Благодаря выпуску штабного военного вездехода Willys, одного из наиболее удачных за всю историю мирового автомобилестроения, фирма-производитель стала широко известной в мире, однако воспользоваться этим преимуществом в полной мере так и не смогла. Все послевоенные разработки в той или иной степени являлись «перепевами» армейского джипа военных времён, существенно отличаясь от него разве что окраской не традиционно защитного цвета, а более «цивильных» оттенков. К началу 60-х годов концерн прекратил производство внедорожников, но преимущества данного вида автомобилей уже были хорошо известны. Инициативу перехватили другие фирмы, и общее название «джип» обрело вторую молодость.

В 1963г. к выпуску легковых внедорожников приступила американская корпорация American Motors Corp. (AMC). Первые образцы её продукции также во многом напоминали легендарные «Виллис» и «Форд», однако позднее, в 1970-м, после слияния корпорации Аmerican Motors с концерном Kaiser Jeep – преемником фирмы Willis, начались работы по созданию принципиально нового джипа с учётом возросших требований к надёжности, мощности и комфорту. Автомобиль планировалось оборудовать мощным силовым агрегатом и надёжной подвеской, его кузов должен был стать цельнометаллическим и пятидверным – новое слово в производстве внедорожников. В 1983г. со сборочного конвейера сошёл первый серийный джип данного класса, который назвали «Джип Чероки» (Jeep Cherokee). Параллельно начали производить и люкс-модификацю, известную как Wagoneer, основным визуальным отличием которой были две пары расположенных друг над другом небольших фар.

осаго JeepВ 1986 г. на январской Женевской выставке был представлен ещё один современный джип Wrangler, а в 1990г. – его новая модификация Renegade. А после слияния в 1987 г. концернов «Америкен моторз» (American Motors) и «Крайслер» (Chrysler) в 1992-м увидело свет их совместное юное детище – внедорожник среднего класса Jeep Grand Cherokee, пришедший на смену Grand Wagoneer - модификации широко популярной в начале 60-х марки Kaiser-Willis.

С 1997 г. был запущен в производство современный джип модели Wrangler нового, шестого поколения, который отличает от его многочисленных предшественников прежде всего повышенный комфорт. На смену жёстким рессорам пришла более щадящая пружинная подвеска Quadra-Coil, кузов не пропускает влагу, да и сам внешний вид автомобиля не столь угрюм и агрессивен.

1998г. был ознаменован презентацией новой вариации Grand Cherokee. Именно вариации, поскольку от предшественников его отличит только довольно опытный глаз. В следующем году на рынке появился Сherokee, оснащённый 5.2 – кубовым 8-цилиндровым двигателем, а вот 2000 г. стал ещё более знаменательным, явив изумлённому миру неожиданную новинку - Jeep Commander, приводимую в движение электричеством, которое вырабатывают специальные топливные ячейки. Вот почему новая модель органически сочетает в себе мощные электроаккумуляторы и ёмкую газобаллонную топливную установку, за счёт чего его относят к разряду наиболее экологически безопасных. Правда, всё это несколько утяжеляет машину – её масса составляет 2300 кг., но в компенсацию новый джип оснащён лёгким кузовом из особо прочного стеклопластика. К интересным новинкам, которые сочетает в себе Jeep Commander, можно причислить и портативную видеокамеру, фиксирующую лицо водителя. Теперь в случае угона изображение горе-злоумышленника через систему спутниковой связи будет автоматически передано полиции.

автострахование JeepСегодня наиболее покупаемым в США и странах Западной Европы является джип модели Grand Cherokee 2001, укомплектованный новосозданным силовым агрегатом: 8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 4,7л. и мощностью 235 л.с., а также автоматической 5-ступенчатой КПП. При этом оба ведущих моста устроены таким образом, что при пробуксовывании хотя бы одного колеса его вращение замедляется, а крутящий момент используется для усиления мощности прочих колёс, не утративших сцепления с грунтом (система Quadra-Drive). Пятидверный кузов органически сочетает в себе элегантность, роскошь и динамизм.

Благодаря слиянию в 1998г. корпораций «Даймлер-Бенц» АГ и «Крайслер Корпорэйшн» у нового мощного концерна, получившего название «ДаймлерКрайслер» АГ, появилась возможность проведения интервенции автомобильного рынка в мировом масштабе, что в полной мере относится и к внедорожникам. Имело это свои последствия и для России: с 1 июля 1999г. в рамках ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили» и ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», - дочерних фирм «ДаймлерКрайслер» АГ, возникло новосозданное структурное подразделение «Крайслер Джип».




КАСКО

для новых машин Jeep