Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Jaguar

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Jaguar X-Type 4,30 введите стоимость
Jaguar XF 3,84 введите стоимость
Jaguar XJ 3,85 введите стоимость
Jaguar XK 3,85 введите стоимость
Jaguar XKR 3,85 введите стоимость

Jaguar логоСэр William Lyons не врывался в автомобильное производство как другие проектировщики - он прибыл мотоциклом. В 1922, в возрасте 21 года, Уильям Lyons стал деловым партнером Билла Walmsley's и они сформировали Swallow Sidecar Company в Блэкпуле, Англии. Их элегантные, отличительные алюминиевые коляски оказались очень популярными. В 1927 году Лион разработал спортивный двухместный кузов для маленького, недорогого домашнего Austin Seven и родилась Swallow Sidecar and Coachbuilding Company. В следующем году компания перебралась в Ковентри, где базировалась большая часть британской автомобильной промышленности. Лион выставил три новых модели в 1929 годе в Лондонском Автосалоне - Fiat Tipo 509A, Swift Ten и the Standard Big Nine. В 1930 они снабдили оборудованием двухместный Wolseley Hornet. В 1931, был построен четырехместный Wolseley с наибольшим до настоящего времени кузовом по Стандарту с Энфилдским шасси и двигателем с шестью цилиндрами.

Лион тосковал по своему собственному производству, но был достаточно реалистичным чтобы понять, что у него не было интенсивного таланта изготовителя. Независимо от этого, он продвигался вперед с автомобилями SS1 и SS11 на показе Олимпии в 1931году.

Первые автомобили показали присутствие существенных разногласий между партнерами. Лион решил нехватку капитального оборудования, заключая субподрядный договор на двигатель и шасси к Standard Co., которую пресса назвала хитом показа, и автомобильная карьера Уильяма Lyons' была начата. В 1933 название компании было изменено к SS Cars Ltd с Лионом, становящимся управляющим директором. В 1936 он выкупил долю своего партнера.

ПЕРВЫЕ ЯГУАРЫ.

В 1934, Гарри Weslake, оцениваемый как один из главных автомобильных экспертов промышленности, присоединился к компании. Название Ягуар использовалось впервые в 1935году. Тогда же присоединился к компании как главный инженер Уильям Heynes.

Jaguar каско Производство фирмы включало лимузины и спортивные автомобили, оборудованные 1.5 литровыми, 2.5 литровыми и 3.5-литровыми двигателями. Наиболее известным транспортным средством того периода стал 3.5-литровый SS 100. Это было самым быстрым и самым известным довоенным Ягуаром, со скоростью 100 миль в час и ускорением до 60 миль в час приблизительно за 10.5 секунд. У двигателя была степень сжатия 17.5:1.
После войны название компании было изменено на Jaguar Cars Ltd и возобновлено производство. Первые Ягуары были произведены с выбором лево-стороннего способа управления.

ЯГУАР XK.

В 1946, в дополнение к обновлению старших моделей, Лион развивал новый спортивный автомобиль XK 120, который был вдохновлен BMW 328 и приспособлен для работы с шестью цилиндровым двигателем мощностью 3442 л.c. Разработка позволила стать XK-120 самым быстрым автомобилем его эры.

В 1948 в Earls Court Motor Show Ягуар был представлен самым быстрым автомобилем того времениXK 120 Roadster с предполагаемой скоростью 120 миль в час и превосходной устойчивостью движения. В 1951 XK 120 Fixed Head Coupe появился в Женевском Автосалоне. Этот туристический автомобиль отличался улучшенным дизайном салона. А в 1953 XK 120 Двухместных карет Drophead был выпущен с полностью урезанным конвертируемым капотом. XK 120, казалось, был автомобилем высшего качества. Главное событие карьеры Лиона произошло в 1956, когда Королева Элизабет, лояльный клиент Ягуара, сделала тур по заводу Ковентри и посвятила его в рыцари, назвав сэром William.

 

осаго JaguarРазрушительный огонь уничтожил через часть фабрики в 1956 году. Есть много грустных фотографий сожженного XKSSs и Mark 1s. Информация о положении рабочих компании в свете этого бедствия произвела на людей большое впечатление и помогла Ягуару продать огромное количество автомобилей. В 1957, в линейку продукции Ягуара с низким ревом вошел XK 150.

Рынок нуждался в новом подходе к автомобилестроению. В течение 1960-ых Лион приобретал дополнительные фирмы, включая Daimler, Guy и Coventry Climax, которые дали Jaguar Group одну из самых прекрасных технических команд и диапазоны изделий самого высокого качества в мире. В течение конца 1960-ых Лион согласился слить Jaguar Group с British Motor Corporation.

JAGUAR MK.

В середине пятидесятых Jaguar достиг момента в своей истории, когда стал продавать только роскошные и спортивные автомобили. Компания также продавала большой объем своей продукции на зарубежных рынках. Это ставило Jaguar в щекотливое положение, потому что иностранные правительства могли закрыть свой рынок для Ягуара без каких-либо реальных оснований. Компании было необходимо обрести сильную позицию по производству автомобилей, которые могут быть проданы как дома, так и на широком рынке. Так появился Jaguar MK I. Автомобиль был разработан для заполнения пробелов в своем ассортименте и предназначен для внутреннего рынка. Кожаные сиденья были установлены в качестве стандарта до 1967, когда кожа становится необязательной для уменьшения стоимости. Несколько других вариантов "Ягуар" были подготовлены для заполнения разрыва между рыночной 3.8S и крупными МК X Jaguar. В 1960 году Даймлер был куплен Jaguar.

ТИП E.

Уильяма Lyons иногда просто называют Типом E. Проект E Type был освежающе нов, и включил весь огромный опыт компании. Автомобиль был ракетой и бесспорно одним из самых красивых спортивных автомобилей всего времени. Стиль исполнения был ошеломляюще прост. Это был третий раз, когда проект Лиона для спортивного автомобиля был прорывом в моделировании. В 1966 сэр William Lyons ушел с должности управляющего директора Jaguar Group, но он оставался председателем и руководителем компании. Grice и Англия стали объединенными управляющими директорами. 11 июля 1966, Jaguar Cars Ltd и British Motor Corporation Ltd объявили, что они сольются.

автострахование машины Jaguar Сэр William всегда имел последнее слово в любых деталях производства, и до любого запуска в производство Лиону всегда поставляли опытный образец.

Недавняя история Jaguar.

В 1968 слияние компаний с Leyland сформировало наибольший британский автомобильный комплекс. В то время как спортивные автомобили имели международную известность, компания продала гораздо больше седанов. Спортивные, роскошные седаны были хлебом с маслом компании, в то время как спортивные автомобили были забавной частью. Все автомобили Лиона имели выдающуюся ценность, обработку, и роскошное моделирование, а сэр William Lyons был действительно всеобъемлющим проектировщиком. Отставка Лиона сопровождалась периодом беспорядка и запутанных изменений в Ягуаре. Целые отделы, такие как продажи и обслуживание, исчезли. Лион оставался председателем и руководителем до 1972, но он продолжал влиять на производство и советовать своим прежним коллегам в роли президента. Не было главного человека в Ягуаре, и мораль рабочих упала до низкого уровня в апреле 1980, когда произошла обширная забастовка. Ягуар нуждался в крепком руководстве как никогда прежде. Наконец в апреле 1980 года руководителем Ягуара стал Джон Egan. Он определенно принес здоровый оптимизм и новую жизнь Ягуару, который скоро отразился на производстве и морали. К 1985 стало ясно, что Ягуар снова устойчив, а люди Ягуара не сдаются!

В 1985 сэр William Lyons скончался. Многие будут помнить его, как проницательного бизнесмена или деспотичного босса. Но главным образом мы помним его, как создателя уникального проекта, стиля и творчества, которое он включал в каждый построенный им автомобиль.

Калькулятор ОСАГО и КАСКО для автомобиля Jaguar