Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Isuzu

Isuzu логотипIsuzu Motors Limited имеет длинную историю своего развития в Японии. Подавляющую долю всего объема производства компании составляют грузовые автомобили на дизельном топливе и бензине, автобусы, автомобильные колеса, самосвалы, а также специальные правительственные транспортные средства, вместе с продажей генераторов, стационарных энергетических установок и судовых двигателей. Isuzu является одним из мировых пионеров производства дизельных электростанций, легких и средней грузоподъемности коммерческих грузовиков. Первый большой коммерческий контракт был подписан в 1916 году, когда компания сформировала альянс с Tokyo Gas и Electric Industrial Company с целью создания в Японии первого коммерческого грузовика. Спустя два года компания заключила соглашение с британским производителем автомобилей Wolseley. В скором времени японская версия Wolseley-9 четырех цилиндрового туристического автомобиля появляется на улицах Токио. Этот автомобиль считается первым легковым автомобилем производства Японии. Опираясь на свой первый успех, второе соглашение было подписано четыре года спустя с целью создания вариантов Wolseley для коммерческих грузовых автомобилей и автобусов. Это соглашение принесло молодой Isuzu Motors Limited большой опыт и высокую прибыль. В 1924 японская версия Wolseley CP, универсальный 5 - тонный грузовик, был признан как официальный правительственный военный грузовик. Новый бренд TGE был запущен при военной поддержке.

каско Isuzu 1930 год был периодом быстрой индустриализации и милитаризации Японии. В 1933 году Ishikawajima объединилась с конкурентом Dot Automobile Manufacturing Company и изменила свое название на Automobile Industries Company (AIL). В духе того времени, продукция компании была официально утверждена Министерством торговли и промышленности Японии в качестве национального стандарта транспортных средств. Под правительственные схемы мобилизации в 1937 году, автомобильные интересы Tokyo Ishikawajima и Tokyo Gas, были официально объединены в новой компании под названием Tokyo Motors. Массовое производство дизельного двигателя с воздушным охлаждением началась в этом же году. В 1938 году Tokyo Motors начал производство грузовиков под новым брендом Isuzu (с японского - «50 колоколов»). К этому времени военные установили контроль над правительством и начали войну против Китая. Как результат, Tokyo Motors попала под правительственные планы производства и значительная часть её продукции была предназначена для военных. В 1939 году Tokyo Motors разработала новые дизельные модели DA40, что сделало еще один шаг вперед в развитии дизельных технологий. В результате войны производство Tokyo Motors было полностью нарушено до тех пор, пока война не закончилась в сентябре 1945 года. В 1946 году компания ввела новую серию дизельных грузовиков TX80. Этот продукт помог Tokyo Моторс сделать значительные инвестиции в свои объекты и расширить сферу научных исследований.

Компания изменила свое название на Isuzu Motors, Ltd в 1949 году. Подобно многим другим японским компаниям Isuzu начала снова занимается поставками военной продукции, но на этот раз как клиент армии США. Эти крупные, стабильные соглашения сыграли важную роль в оказании помощи Isuzu для рекапитализации и раста. Компания стала важным ресурсом для американцев, особенно в конце 1950 года, после вспышки боевых действий на Корейском полуострове. Поставки Isuzu разнообразных грузовых автомобилей способствовали дальнейшему развитию компании и укреплению её позиций на рынке дизельных двигателей. После перемирия, заключенного в 1953 году, Isuzu восстановила лицензионные соглашения с англичанами. Компания подписала соглашение по созданию автомобилей дизайна Rootes группы (позже название Talbot). По условиям соглашения, Isuzu изготавливала Hillman Minx. В 1962 г. Isuzu открыла новый завод в Фудзисава. Что расширить производственные мощности, компания представляет автомобили Bellett в 1963 году, после чего модель Florian в 1967 году. В следующем году Isuzu выпускает спортивный двухдверный 117 Coupe, напоминающий роскошью модель «Форд Мустанг».

Isuzu осагоХотя Isuzu является признанным лидером на рынке грузовых автомобилей, быстрое развитие новых моделей ослабило компанию в финансовом отношении. Банкиры начали переговоры с конкурентами компании, надеясь организовать слияние с Isuzu для создания более стабильной фирмы. Хотя такие компании как Fuji Heavy Industries, Mitsubishi Corporation, и "Тойота Мотор Корпорейшн" были вероятными компаньенами, более выгодным был альянс с General Motors, который с большим интересом присматривался к Isuzu. Гигант автомобилестроения надеялся включить компанию в своои собственные глобальные стратегии. В 1971 году General Motors приобрел 34,2 процентов доли Isuzu. В 1974 году компания выпускает свои Bellett Gemini, аналог немецкого Opel. Также Isuzu представила в 1974 году две новые модели грузовиков Forward SBR и Forward JBR, укомплектованных дизельными двигателями с прямым впрыском топлива. Рост цен на топливо делает эти модели особенно популярными у потребителей в Японии. General Motors увидел топливную эффективность Isuzu моделей в качестве отдельных конкурентных преимуществ на американском рынке. В 1976 году он начал импортировать Gemini в Соединенные Штаты, как Buick Opel. Немногие потребители подозревали, что немецкий дизайн, продаваемый через дилеров от американской компании, на самом деле производится в Японии. Но, как General Motors и подозревала, Gemini / Opel явилась привлекательной альтернативой для газо-голодных американских моделей, особенно в качестве домашнего второго автомобиля. Энергетический кризис нанес урон моделям General Motors в Соединенных Штатах, в том числе построенных Isuzu. Несмотря на недолгие резкие скачки цен на топливо в 1979 году, рейтинг Isuzu снизился из-за специфичности американского вкуса. Будучи крайне недовольными низким качеством многих американских моделей, потребители были больше подготовлены к моделям компаний Toyota, Honda Motor Co. и Nissan. Производство Isuzu для General Motors постоянно снижалось с 1979 по 1981 год. Но ряд неблагоприятных для американского гиганта обстоятельств привел к тому, что у General Motors было иного выбора, кроме как расширить свои взаимоотношения с Isuzu.

Isuzu автострахование Для устранения влияния колебаний валютных курсов и стабилизации спроса, Isuzu начала изучение возможности размещения завода в Соединенных Штатах. Другие японские производители, в том числе Toyota и Honda, уже имели американские заводы. Но для Isuzu начальные расходы были высоки, а объемы продаж слишком малы, чтобы оправдать столь значительные вложения. К счастью для Isuzu у Subaru, дочерней компании Fuji Heavy Industries, была та же проблема. Две компании действовали в несколько иных областях американского рынка, поэтому совместное предприятие между ними было правдоподобным. Isuzu и Subaru решили строить совместно завод в Lafayette, штат Индиана, в 1987 году. Объект вступил в эксплуатацию два года спустя. Экспортные продажи Isuzu превысили три миллиона единиц в 1986 году. Но большая часть этого роста пришлась на азиатские рынки. Опираясь на свои франшизы в Азии, Isuzu создала филиал в Таиланде по производству двигателей и совместное предприятие с General Motors в Австралии в следующем году. Эти усилия помогли Isuzu стать крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей в 1987 году. Но уже в 1991 году компания потеряла $ 500 млн. С этого момента для Isuzu началась полоса неудач. В ноябре 1997 медленные продажи в Японии и constricting рынков в Таиланде привело Isuzu к закрытию ее тайского завода. А в 1998 году будущее компании являлось неопределенным из-за экономического кризиса в Азии. Для того чтобы выжить в этом беспокойном экономический климат, Isuzu начала искать пути для укрепления своих связей с General Motors. В сентябре 1998 года Isuzu вступила в совместное предприятие с General Motors, чтобы начать массовое производство дизельных двигателей в Соединенных Штатах. В декабре 1998 General Motors инвестировал дополнительные $ 456 млн в Isuzu, увеличивая свою долю до 49 процентов.

В январе 2002 года, в надежде на дальнейшее упорядочение своей деятельности, Isuzu объединила свой бизнес по производству шин с Hino Motors.

Несмотря на продолжение падения объема продаж в течение первых лет 21 века, имеются некоторые признаки восстановления. Хотя General Motors полностью вышла из Isuzu в качестве заинтересованной стороны в 2006 году, две компании продолжить совместную работу по разработке новых автомобилей. В 2007 году Isuzu добавила i-370 4x2 Extended Cab и i-370 4x2 Crew Cab к ее линейке продукции, и подписала соглашение с Toyota по разработке нового дизельного двигателя для последующей продажи в Европе. Кроме того, Isuzu продолжает строить коммерческие транспортные средства для продажи во всем мире.

Рассчет стоимости КАСКО для машин Isuzu. Калькулятор ОСАГО для автомобилей Isuzu.