Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

FIAT

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Fiat Panda 5,20 введите стоимость
Fiat Croma 5,31 введите стоимость
Fiat Bravo 5,40 введите стоимость
Fiat Brava 5,40 введите стоимость

FIAT логотипВ рейтинге мировых грандов автомобильной промышленности компания «ФИАТ» занимает значительное место, что обусловлено широким спектром выпускаемой продукции, славным прошлым и внедрением самых прогрессивных технологий в настоящем. Название «ФИАТ» (FIAT) состоит из начальных букв словосочетания «итальянская туринская автомобильная фабрика» – Fabrica Italiana Automobili Torino. Название «автомобильная» не должно вводить в заблуждение читателя, ведь итальянская фирма производит, помимо легковых и грузовых автомобилей, разнообразную технику для сельского хозяйства. FIAT к тому же активно продвигает собственную продукцию в сфере освоения космоса. Центральный офис компании традиционно располагается в городе Турине в северной, промышленно развитой части Италии.

Долгую дорогу к славе и успеху компания начала много лет назад, еще во времена становления капитализма в Италии, став локомотивом на пути превращения страны аграрной в индустриально развитую страну. За более чем вековой пройденный путь итальянская корпорация завоевала заслуженный авторитет среди потребителей, многие автомобили стали знаковыми для своего времени.

Официальной датой основания FIAT принято считать 11 июля 1899 года. В этот день в городе Турине было учреждено «Акционерное общество автомобильного завода в Турине» (Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino). Из числа членов правления фирмы особо выделялся своими деловыми качествами Джованни Аньелли, который был назначен на пост директора по маркетингу компании в 1902 году. Социалист по убеждениям, он претворял на деле политику «социального мира и сотрудничества» на капиталистическом производстве, которая выражалась в «партнерстве» работодателя и рабочего. Первые итальянские автомобили являлись калькой французского автомобиля (лицензия Renault) и оснащались двигателем «Де Дион». Серьезным препятствием в становлении нового бизнеса являлось неразвитость итальянской металлургической промышленности, и когда в 1903 году правительство разрешило беспошлинный импорт стали, для компании FIAT наступило время расширения производства и освоения новых мощностей. В перечне выпускаемой продукции появились легковые автомобили, автобусы, грузовики собственных разработок. Параллельно налаживался выпуск двигателей для морского и авиастроения.

осаго FIATУже в начале XX века компания FIAT вышла на мировой рынок элитных автомобилей. В немалой степени продвижению автомобилей FIAT к избранному покупателю способствовало и решение руководства компании начать участвовать в автомобильных гонках. Автомобили FIAT марки «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro» триумфально побеждали в спортивных соревнованиях. В 1911 году во Франции автомобиль собственной разработки FIAT S61, оснащенный двигателем объемом 10,5 литров, выиграл автомобильные гонки Grand Prix, благодаря чему итальянская компания буквально ворвалась в международную элиту автомобилестроения. Стремительно растущий спрос на молодом автомобильном рынке, а также уже намечающаяся острая конкурентная борьба за кошелек покупателя, вынудили Джованни Аньелли изменить деловую политику компании. На смену единичной, кустарной и малопроизводительной сборке автомобилей в 1912 году пришло серийное производство. Также в компании FIAT одними из первых в мире пришли к решению привлекать художника для разработки оригинального стиля различных моделей автомобилей – то, что на современном языке называется автодизайном.

Впервые такой подход к «внешности» автомобиля был применен в 1912 году к модели Tipo Zero. Первоначальный его дизайн мало чем отличался от прочих авто того времени, и, чтобы выделить FIAT из ряда однообразных моделей, были придуманы шесть вариантов радиаторных облицовок. Следующим этапом в поисках оригинальности и самобытности автомобилей FIAT явилось обращение к профессионалам (мастерская Locati & Toretta, а также Touring). У них стали заказывать оригинальные кузова для автомобилей, которые пошли в серию. Надо отметить, что и фирма Alfa Romeo тоже пошла по этому пути.

FIAT уже в самом начале пути не ограничивал себя производством автомобилей только в границах Италии. Дальновидная политика Джованни Аньелли исходила из того, что производство необходимо налаживать и вне страны. И уже в 1909 году в США был запущен завод «Poughkeepsie». При этом Джованни Аньелли по-прежнему развивал новые идеи менеджмента, обращая особое внимание на методы усиленного контроля за производственными процессами.

каско авто FIATДаже во время Первой мировой войны руководство компании FIAT думало о развитии производства. Исходя из этого, в 1916 году был заложен первый камень в строительство завода «Lingotto». Руководил строительством Giacomo Matte Trucco. По истечении шести лет завод был построен – он являлся на тот момент самым грандиозным машиностроительным заводом не только в Италии, но и во всей Европе. Само здание завода было пятиэтажным. На крыше была размещен поражающий воображение своим масштабом испытательный полигон. Вскоре после открытия этот завод стал символом итальянского автомобилестроения. Фирма стремительно разрасталась, расширяя ассортимент и наращивая выпуск продукции. Компанией FIAT производились легковые автомобили, автобусы, судовые двигатели, грузовые автомобили, трамваи. Производство не только расширялось, но и обновлялось, внедрялись новые технические разработки. На автомобили FIAT впервые стали устанавливаться аккумуляторы. Еще одно запатентованное «ФИАТом» новшество – карданная трансмиссия. Автомобили FIAT регулярно побеждали в автогонках и даже установили несколько рекордов.

После Первой мировой войны «ФИАТ» приобрел заслуженную репутацию флагмана итальянского автомобилестроения. В начале двадцатых годов «ФИАТ» – самая крупная компания в Италии. Своими успехами компания во многом была обязана умелому управлению Витторио Валлетта. Однако, и такой успешной компании не удалось избежать проблем. В 1919-ом и 1020-ом годах прошел целый ряд мощных забастовок, возглавляемых коммунистическими лидерами Пальмиро Тольятти и Антонио Грамши. Восставшие рабочие захватывали как отдельные служебные помещения, так и целые предприятия, что привело к остановке и почти полному разрушению производства. Руководство компанией вернулось в руки Аньелли после прихода к власти в Италии фашистского диктатора Бенито Муссолини. В 1927 году для управления разросшейся компанией «ФИАТ» был создан холдинг IFI, в котором до сих пор ведущую роль играет семья Аньелли.

В 1934 году компания FIAT выпускает «народный» автомобиль Balilla, получивший среди автомобилистов прозвище «Минимальный тариф» (Tariffa minima) за чрезвычайно низкий расход бензина. А в 1936 году выходит самый маленький автомобиль в мире, производящийся серийно – Topolino. Он тоже заслужил славу народного автомобиля и был настолько популярен, что в период с 1936 по 1955 год было продано 519 тысяч машин. Экономичные и недорогие версии этой модели пользовались большим спросом у итальянцев, что привело к значительному росту количества автовладельцев в Италии.

Вторая мировая война сильно разрушила производственную базу компании «ФИАТ», предприятия которой после окончания войны были национализированы. Однако, Витторио Валетта продолжал оставаться у руля компании. После окончания Второй мировой войны в Италии начался подъем промышленности, в том числе и автомобильной. FIAT стал одну за другой выпускать новые модели: седан FIAT 500 с двумя дверями, универсалы FIAT 1100 B и 1500 D, а через год и FIAT 500 C, 1100 E и 1500 E.

авто страхование FIATСтремительный подъем машиностроения в Италии начался в 1958 году, спровоцировав экономический бум в стране. Производство завода Mirafiori выросло в два раза, «ФИАТ» стал открывать все больше новых предприятий в других странах. Миниатюрные автомобили «Seicentos» и «Cinquecentos», выпущенные миллионами, стали почти для каждого доступным средством передвижения. Автомобильная промышленность изменила лицо Италии, представив миру экономическое чудо индустриализации страны.

В начале 1960-х годов концерн FIAT снова переходит в частные руки. У руля компании вновь становится семейство Аньелли – Умберто и Джованни-младший, внуки Джованни Аньелли-старшего стремятся по-новому организовать производство. Проявив завидную интуицию и дальновидность, фирма выпускает в продажу малолитражный FIAT 850, приобретенный тремя миллионами покупателей. В 1966 году Председателем компании FIAT стал Джованни Аньелли-младший, под эффективным руководством которого позиции FIAT на мировом рынке еще более укрепились.

В 1969 году к компании FIAT присоединилась фирма Lancia. «ФИАТ» выпускает множество различных новых автомобилей, таких как «Dino» и модели 126, 127, 128 и 130 серий. В это же время «ФИАТ» активно расширяет производство не только в Италии, но и за рубежом, открывая автомобильные заводы в Польше и Бразилии. Итальянский опыт в производстве автомобилей, в том числе полученный и в результате приобретения широко известных брендов «Autobianchi» и «Lancia», а также итальянские «ноу-хау» в автомобилестроении получают распространение и признание во всем мире.

Во время нефтяного кризиса 1970-х годов компания FIAT особое внимание уделяла повышению эффективности производства за счет увеличения автоматизации производственных процессов и улучшения качества выпускаемой продукции, что позволило без потерь пережить кризисный период.

В 1980 году FIAT выпускает новую малолитражную модель Panda, дизайн которой разрабатывался ателье Giugiaro. Через два года в свет выходит модель FIAT Uno, оборудованный новым однолитровым мотором семейства Fire. FIAT Uno воплотил в себе множество новейших технических и технологических достижений того времени и символизировал своим появлением возрождение FIAT AUTO. На смену FIAT Uno в Италии пришел FIAT Punto.

В 1989 году вышла новая модель Tipo, завоевавшая престижный титул «Автомобиль года». В производстве этого автомобиля нашли свое воплощение новые технологии компании «ФИАТ», такие, как производство с помощью рабочих станций.

В 1990 году появляется модель Tempra, а вслед за ней в 1991 году и легендарный автомобиль FIAT 500. Появившийся в 1993 году FIAT Punto в 1995 году также становится «Автомобилем года». В 1993 году вышел в свет и FIAT Coupé, дизайн которого проектировался студиями Pininfarina и Центром стиля FIAT.

В 1994 году компания «ФИАТ» начала выпуск «минивэнов», первой моделью которых был FIAT Ulysse. Модели Barchetta, FIAT Bravo и Brava были запущены в производство в 1995 году, FIAT Marea и Marea WE сошли с заводского конвейера в 1996 году, а через год появился FIAT Palio.

Модель FIAT Seicento, созданная специально для городских условий, и универсальная и многофункциональная модель Multipla появились в 1998году. Через два года на парижской автомобильной выставке публика впервые познакомилась с многофункциональным грузовым FIAT Doblò. FIAT Stilo, выпущенный в 2001 году и новым актуальным дизайном, и технологическими решениями, и многочисленными опциями вполне соответствовал требованиям нового века. В 2002 году подверглись рестайлингу модели Ulysse, Multipla и FIAT Stilo Multi Wagon. Через 10 лет после своего рождения, в 2003 году обновился FIAT Punto, получив от конструкторов мотор 1,3 Multijet 16v. Обновилась и Barchetta. А появившийся осенью FIAT Panda опять же стал «Автомобилем 2004 года».

В 1986 году FIAT укрепляет свое положение на мировом рынке покупкой компании «Alfa Romeo». Для поклонников знаменитой марки была выпущена серия новых моделей, начиная с Alfa 164. Вышедшая в 1997 году Alfa 156 получила титул «Автомобиль года».

В настоящее время концерну FIAT принадлежат такие знаменитые бренды как Ferrari, Lancia и Alfa Romeo, а также несколько тракторных заводов.

Во всем цивилизованном мире уже давно существуют системы автомобильного страхования, такие, как ОСАГО и КАСКО в России. Знакомство с историей и традициями той или иной автомобильной компании может помочь будущим плательщикам ОСАГО и КАСКО узнать слабые и сильные стороны выбранной марки автомобиля, ее качество и надежность, чтобы правильно застраховать автомобиль.