Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Ferrari

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Ferrari 430 3,12 введите стоимость

логотип Ferrari«Феррари» (Ferrari) – итальянская автомобильная компания, которая с 1989 года является дочерней компанией концерна «Фиат». Основным направлением компании является выпуск гоночных и элитных автомобилей. Штаб-квартира Феррари находится в Италии, городе Маранелло.

Основатель компании Энцо Феррари родился в городе Модена 20 февраля 1898 года. В двадцатилетнем возрасте Энцо Ферари уже работает водителем-испытателем гоночных автомобилей в миланском автомобильном обществе «CMN» (Construzioni Meccaniche Nazionali). Впервые Энцо Феррари выступил в гонке Parma-Berceto 1919 года. В 1920 году Феррари стал пилотом-испытателем автомобильной фирмы «Alfa Romeo». Карьера Энцо в этой фирме продолжалась двадцать лет. За этот срок он прошел путь от обычного водителя до директора спортивного подразделения Alfa Rasing. В 1929 году параллельно со своей основной работой в компании «Alfa Romeo», Энцо Феррари основывает в своём родном городе Модене спортивное общество «Scuderia Ferrari». Главной целью Феррари было создание «боеспособной» гоночной команды и организация гонок. В 1933 году «Scuderia Ferrari» стала официальной гоночной командой компании «Alfa Romeo». В начале сорокового года отношения между «Alfa Romeo» и «Scuderia Ferrari» портятся, и в самом конце 1940 Энцо Феррари создает собственную автомобильную компанию «Auto Avio Contruzioni Ferrari».

Сначала фирма производила различное оборудование для автомобилей. Собранные «Auto Avio Contruzioni Ferrari» автомобили продавались под маркой «Альфа-Ромео». Дело в том, что с этой компанией у Феррари был договор, который невозможно было расторгнуть. Во время второй мировой войны компания Феррари ведет тесное сотрудничество с итальянскими авиационными предприятиями. И вот наконец-то случилось то, о чем так долго мечтал Энцо Феррари: его компания выпустила в 1946 году первый автомобиль, который носил имя «Феррари». Этим автомобилем была модель Ferrari 125, которая имела мощный 12-цилиндровый двигатель. Он стал воплощением мечты его создателя: разработчики успешно смогли обыкновенному гоночному автомобилю придать свойств гоночного, без какого либо ущемления пространства салона. Как логотип торговой марки Энцо Феррари выбрал скачущего жеребца, расположенного на желтом фоне.

каско Ferrari В конце 1947 года фирма Феррари имела две модификации двигателя, рабочий оббьем которого вырос до 1995 сантиметров (использовался в модели 166). На следующий год гоночную команду Феррари ждала победа в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. Это была первая победа Феррари. В 1949 году команда повторила свой успех, а чуть позже Феррари выиграла гонку «24 часа Ле-Мана».

После выпуска Феррари 166, компания создала следующие модели с номерами 195 и 212. В 1951 году Феррари выпустила очередную новинку в мире авто – автомобиль под названием «340 America». Двигатель автомобиля изначально был разработан под Ferrari GT и имел рабочий объем 4,1 литра. Автомобиль сразу же попадал в высший класс, так как изначально был рассчитан на состоятельного американского покупателя. Но кроме Америки на автомобиль обратили внимание европейцы и азиаты. Среди владельцев «340 America» были очень именитые особы, такие как король Бельгии Леопольд, принц нидерландов Бернар, итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат, швейцарский граф Фриц Сомски, император французского Индокитая Бао Дай, иранский шах Резо Пехлеви и многие другие.

К началу 1954 года компании Феррари выпустила около 200 эксклюзивных автомобилей, а также около 250 гоночных моделей. Создавая дорожные автомобили, Феррари сотрудничал с разными дизайнерскими компаниями. Поэтому все модели Феррари были непохожими друг на друга. Начиная с модели 250 GT, компания тесно сотрудничает с дизайнерской фирмой «Пининфарина». Причина такого сотрудничества довольно банальна: «Пининфарина» как нельзя лучше подстроила дизайн своих кузовов под короткобазные шасси Феррари, задняя ось которых была подвешена на пружинах. Своего расцвета эта кузовная фирма достигает в 50-60 годы. Хотя и до сегодняшнего дня «Пининфарина» остается примером для многих дизайнерских компаний, занимающихся разработкой кузовов для спортивных автомобилей.

осаго Ferrari В 1966 году компания Феррари разработала уникальный V-образный двигатель. Такой двигатель ведет свое начало ещё от гоночных моторов. Получился 12-цилиндровый, четырёхкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке, системой смазки с сухим картером, обеспечивающий высокий крутящий момент и гибкость, имеющий огромную по тем временам мощность 300 лошадиных сил красавец.

В 1968 году Феррари выпускает легендарный автомобиль Daytona (другое название 365GTB/4). Знаменитый V-образный двенадцати цилиндровый движок имел мощность 352 лошадиных силы и был расположен спереди. Автомобиль развивал огромную по тем временам скорость 282 километра в час. Эта модель внешне сдержанная, зато очень функциональная внутри в своё время считалась самой лучшей машиной мира. И поверьте, эта оценка была недалеко от истины.

В начале 70-х годов появился новый автомобиль «Dino», который был назван в честь умершего сына Коммендаторе. V- Образный шести цилиндровый двигатель производства Фиат был расположен посередине автомобиля. Кроме классической шестицилиндровой, выпускалась восьми цилиндровая модель автомобиля. Одно время «Dino» считалась практически отдельной маркой.

автострахование Ferrari В 1987 году основатель компании Энцо Феррари возглавил конструкторский коллектив, который разработал Феррари F40. Эта модель была разработана как совокупность всех наработок компании Феррари за все годы существования. Автомобиль берет свое начало от GTO 1984 года. Поэтому некоторые считают этот автомобиль наследником Ferrari 308GTB. Однако это не совсем так, автомобиль имеет множество нововведений: турбонаддув, V-образный восьми цилиндровый двигатель продольного расположения, а не поперечного как было в предыдущих автомобилях компании, который расположен на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара (его мощность составляет целых 478 лошадиных сил). Эти данные свидетельствуют, что от прежней модели осталась только конфигурация. Сам кузов суперавтомобиля выполнен из углеволокна и кевлара, а тесный салон вполне соответствует спортивной машине, в нем даже нет системы регулировки сидений. Машина имела поразительные технические свойства, но никакого комфорта не предоставляла. Жесткая подвеска не могла поглотить ни одной выбоины, а руль откликался на каждую неровность на дороге, зато мотор демонстрировал огромную мощь. Последнее детище основателя компании представляло собой требовательный, но неудержимо энергичный и привлекательный автомобиль.

Уже после смерти Энцо Феррари была выпущена модель «F50». Новая разработка называется Ferrari Enzo. Этот эксклюзивный автомобиль будет выпускаться в количестве не большем 400 машин в год. В автомобиле будет установлен 12 цилиндровый двигатель с огромной мощностью 650 лошадиных сил, который в теории разгоняет автомобиль до 350 километров в час.

Энцо Феррари оставил заметный след в автомобилестроении и конечно же в автоспорте. В 1963 году он создает инженерную школу в своём родном городе Маранелло, а в 1972 году им была построена испытательная трасса Fiorano. Под руководством Энцо Феррари (1947-1988) его команда победила более чем в 5000 гонках, заработав при этом 25 мировых кубков. 14 августа 1988 года, возрасте 90 лет умер профессор Болонского и Моденского университетов, лауреат международных премий Энцо Феррари.

С 1969 года автомобильная компания «Феррари» попадает под контроль ФИАТа, у в 1989 компания окончательно отходит к корпорации. Автомобили «Феррари» считаются самыми лучшими и дорогими в мире. Каждый из них – это настоящая легенда.

Рассчет КАСКО для автомобилей Феррари.