Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Вопросы и ответы

Вопрос: При покупке авто оплатил половину стоимости КАСКО,потерял работу,можно ли отказаться от оплаты по КАско?

Ответ: Здравствуйте!
Да, Вы можете отказаться от оплаты второй части. При этом первую часть Вам не вернут и полис КАСКО прекратит свое действие.
Вопрос: машина застрахована по КАСКО от ущерба и угона, ремонт на фирме страхователя, с крыши дома упал снег и продавил около 40% крыши. В милиции был получен отка в возбуждении уголовного дела. После осмотра представителем страховой компании провели ремонт за свой счет на сумму 34000 руб. Страовая компания возмещает ущерб в размере 14000 руб., мотивируя завышеными расценками фирмы, правомерно ли они занизили выплату?

Ответ: Здравствуйте!
Данное решение правомерно, т.к. у Вас в полисе стоит "галочка" ремонт на СТОА по выбору страхователя, т.е. Вы выираете сервис где будете чиниться, после чего сообщаете о своем решении в страховую компанию. Т.к. Вы отремонтировали автомобиль сами, то Вы автоматически воспользовались услугой страховой компании "Выплата наличными по калькуляции страховщика". Обо всем этом Вам должен рассказывать Ваш страховой брокер.
Вопрос: Машына новая,произошло ДТП.Виновник не я. Росгосстрах не считает выплоту по утере товарного вида.Как правильно оформить?

Ответ: Здравствуйте!
Ни одна страховая компания не возмещает утерю "товарного вида". Страховая компания только возмещает расходы на восстановление этого самого "товарного вида". А насколько товарный вид будет соответствовать виду нового автомобиля - зависит от качества работ сервиса.
Вопрос: Здравствуйте! Моя машина застрахована Каско. 3.05.09 я обнаружила повреждения кузова.Вызвала работников ГИБДД, кот.признали повреждения как хулиганские действия, а не как следствие ДТП и предложили обратиться к участковому. Участковый выдал свое заключение 13.05. Я обратилась с данным заключением в страховую компанию, откуда получила отказ в выплате, поскольку нарушен срок обращения (не более 5дней по их данным).Правомерны ли действия страховщиков в данной ситуации? могу ли я предпринять какие-то меры для полученя выплаты по страховке. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте!
Если в правилах страхования указан срок обращения не позднее 5-ти дней, то действия страховой компании правомерны. Срок исчисляется с даты выдачи справки компетентными органами.
В следующий раз внимательно читайте правила страхования, либо страхуйтесть через брокера и у Вас никогда не возникнет таких недоразумений.

Задайте свой вопрос

Имя: * 
E-mail:  
Вопрос: * 
Введите код: *
Обновить код безопасности
Код безопасности
Задать вопрос