Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Dodge

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Dodge Caliber 4,65 введите стоимость
Dodge Avenger 4,90 введите стоимость
Dodge Nitro 4,60 введите стоимость

логотип Dodge«Додж» (Dodge Division) является отделением известной американской автомобильной корпорации "Крайслер". Это отделение корпорации специализируется на выпуске легковых автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира "Додж" находится в пригороде автомобильной столице Америки – Дейтройте, - в пригороде Хайленд-парке.

История знаменитых автомобилей началась в 1900-1910 гг., когда, занимавшиеся ранее проектированием велосипедов, братья Джон и Гораций Доджи, решили перепрофилировать свое производство на создание автомобилей.

Еще в 1903 году "отец" современного автомобилестроения Генри Форд обратился к братьям с заманчивым предложением заключить контракт на производство двигателей. Кроме того, он предложил им места в совете директоров. Братья Додж, оценив предложение автомобильного магната по достоинству, заключили с ним соглашение на производство большей части механических деталей для новой модели Ford, который намеревался выпустить на рынок знаменитый предприниматель.

Союз Доджей с Фордом длился около 10 лет. Однако затем, почувствовав уверенность в своих силах и захотев самостоятельности, в 1914 году братья организовали собственную компанию и без промедления приступили к созданию собственного нового автомобиля.

Надо сказать, что взаимодействие с компанией Форд не прошло для них даром. Начинающая фирма владела самыми передовыми на тот момент в мире технологическими новинками, такими, например, как фордовские изобретения стандартизации и поточной сборки. Интересно, что американская Фемида все время шла им навстречу, и сколько не пытался Форд организовать попытки судебного преследования братьев, все его попытки оказались тщетны.

Наконец, настал то счастливый для братьев Додж день, когда первая машина Dodge Brothers, которую тогда, на радостях, Доджи шутливо прозвали «Старушка Бетси», покинула "стапеля" завода. Это было 14 ноября 1914 года – в Европе уже вовсю бушевала I мировая война. Однако пока о войне и ее перспективах для развития собственного бизнеса братья не думали, и вслед за своей первой машиной до конца года 1914 года Доджи "выпустили на свет" еще 249 точно таких же, как две капли воды похожих на первенца, автомобилей.
авто каско Dodge Армия, однако, вскорео сама оценила грузовики Dodge: последовали заказы на автомобили для использования их в Мексике в ходе военной операции против мексиканского полководца Панчо Вилла. В итоге всех этих перипетий компания братьев Додж завязала очень прочные отношения с армией США, сделав военным еще несколько предложений от которых он не могли отказаться. Так, военные с большим удовольствием стали приобретать новые автомобили компании под девизом «Dependable», что в вольном переводе звучит, как "надежные автомобили". Интересно, что В 1916 году молодой лейтенант Джордж Паттон участвовал на автомобиле Dodge в т.н. «механизированной кавалерии», исполнявшей на автомобилях те функции, которые должны были выполнять конники.

Начиная с 1915 года, компания братьев Додж освоила изготовление массовых легковых автомобилей, что было принципиальной новинкой для Америки. Причем автомобили выпускались с открытыми цельнометаллическими сварными кузовами.

Уже в 1915 году Доджи освоили изготовление первых в Америке массовых легковых автомобилей с открытыми цельнометаллическими сварными кузовами. Технически более подкованный Гораций задумал и внедрил в производство автомобилей т.н. метод промышленного обжигания окрашенной поверхности кузовов. Машины Dodge были встречены потребителями с восторгом Только в 1915 году их было продано 45 тысяч штук.

осаго DodgeПрочные и надежные автомобили «Додж» с честью выдержали испытания не только на мирных дорогах Америки, но и в ходе боевых действий Первой мировой войной. Кстати, там их активно использовали в качестве штабных и санитарных автомобилей.

В конце 1910-х годов компания братье Додж прочно занимала второе место в Соединенных Штатах по объему производства. К сожалению, в 1920 году оба брата умерли, и новым главой компании с громким на тот момент именем стал Фред Дж. Хейнс.

Увы, несмотря на о, что состояние братьев было более чем солидным (около 40 миллионов долларов на двоих), наследники, а это были жены умерших Доджей, получив в наследство по 50% уставного капитала, их дело продолжить не смогли, т.к. ни предпринимательскими аланами, ни желанием что-то делать, не отличались. Компания стала хиреть.

Однако помощь пришла со стороны. Набравший к тому времени силу, Уолтер Крайслер, активно создававший тогда свою автоимперию и скупавший без особого разбора все автозаводы подряд, купил ив 1928 году и
Заводы Dodge Brothers.

Таким образом компания Dodge вошла в состав корпорации «Крайслер», а авомобиль под маркой Dodge стал неотъемлемой частью торговой маркой Chrysler. Уолтер Крайслер знал, что делал и не случайно назвал покупку "Доджа", "значительнейшим делом своей жизни". Именно эта покупка позволила автоимперии Chrysler Corporation наконец-то войти в знаменитую "Большую тройку" крупнейших американских автопроизводителей. Кроме того, неприхотливые и выносливые детища братьев, принесли Крайслеру хорошие деньги и львиную часть прибыли.

В начале 60-х годов автомобильный мир пережил настоящий бум на среднеразмерные и компактные автомобили. Процент такого рода автомобилей в общем выпуск неуклонно увеличиваться. Однако полноразмерные модели, а это, в первую очередь, "Доджи" семейств "880", "Поляра", "Монако"; "Плимуты" - "Бельведер" и "Фьюри" все равно были первыми в ассортименте.

страхование спортивных автомобилей DodgeЛегковые машины под маркой "Додж" были также самыми покупаемыми из всех крайслеровских машин. Дизайнерские изыски конца 50-х в полной мере отразилась на них: как и все и топ-модели концерна, "Доджи" каждый год меняли свой экстерьер.

К 1959 году линейка автомобилей отделения "Доджей" включала в себя наиболее недорогой и несложный в управлении Dart и люксовый, престижный Royal, чуть позже поменявший свое имя на "а-ля Италия" Polara. Однако уже в 1966 году на небосклоне Chrysler взошла новая суперзвезда - Dodge Charger. Роскошнейший Dodge Magnum 1978-1979 гг выпуска оказался самым последним полноразмерным автомобилем от Chrysler. В 1980 году один из заводов Dodge, располагавшийся в Аргентине был продан в Volkswagen.

Тем не менее, существовал еще ряд дочерних и совместных компаний, с долевым участием Dodge. Ряд компаний, выпускавших грузовые Dodge, находились в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в рамках курса на консолидацию своих автозаводов, принятой в то время корпорацией Chrysler эти фирмы вышли из ее сферы влияния.

Пребывая в составе знаменитой корпорации Chrysler, Dodge всегда ярко выделялся своим спортивно-внедорожным имиджем. Программа создания легковых автомобилей Dodge полностью копирует таковые от Chrysler и Plymouth. Однакл внедорожники фирмы всегда выпускаются лишь под одной маркой. Благодаря этому факту, а также очевидной внешней привлекательности таких моделей как Dakota, Durango и Ram, сегодня имя Dodge, прежде всего, ассоциируется у потребителей с внедорожниками. И, конечно же, со спортивным суперавтомобилем Viper, выпускающемся, также, и как спортивное купе.

Отметим, что логотип "Dodge" менялся неоднократно, но чаще всего, и по сей день, в его эмблеме фигурировала баранья голова. Виной тому, по мнению некоторых экспертов, одна из моделей Dodge, выхлопной коллектор которой изогнут таким образом, что очень напоминает витые рога горного барана.

По итогам 1999 года в Северной Америке было было произведено 1561,4 тыс. различных моделей Dodge., среди которых около 1080 тыс. единиц из них составили модели таких пассажирских автомобилей как Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper.

В 2001 году производственная программа Dodge была существенно обновлена. Появились такие модели как Stratus и Stratus Coupe (вместо Avenger), минивэны Caravan/Grand Caravan. Кроме того, был выпущены несколько спортивных модификаций под индексом R/T и серьезно обновлен вседорожник Durango.

На Международной автомобильной выставке во Франкфурте в 2007 году мировому автомобильному сообществу был представлен новый автомобиль, который должен занять в модельном ряду американского производителя место Voyager. Новинку окрестили Journey, и она представляет собой удачный симбиоз минивэна и внедорожника.

Наша компания в кратчайшие сроки доставит полис КАСКО для автомобилей Dodge. ОСАГО для Dodge Caravan.