Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Citroen

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Citroen C2 5,86 введите стоимость
Citroen C3 5,96 введите стоимость
Citroen C4 5,40 введите стоимость
Citroen C5 5,40 введите стоимость
Citroen Xsara Picasso 4,80 введите стоимость
Citroen Berlingo 5,12 введите стоимость
Citroen C-Crosser 4,90 введите стоимость
Citroen логотипCitroen (Ситроен) – это французская автомобильная компания, которая выпускает исключительно легковые автомобили и является составной частью корпорации «Пежо». Штаб-квартира компании находится в городе Нейи-сюр-Сен.

Компания Ситроен была основана в 1919 году и первоначально называлась «Акционерное общество Ситроен». Главной целью новой компании было массовое производство дешевых автомобилей. Первый автомобиль Citroen модели А (второе название «10 PS 8/10») стал первым автомобилем в Европе, который производился серийно. Автомобиль имел четырёхцилиндровый однорядный движок с рабочим объемом 1327 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляла 18 лошадиных сил, а количество оборотов в минуту – 2100. Автомобиль отличался простотой и удобством управления. Это достигалось благодаря прекрасной мягкой подвески. Впоследствии мягкая подвеска стала визитной карточкой компании Citroen. Двигатель и сцепление автомобиля были объединены в одном блоке. Всё это помогло компании достигнуть успеха среди покупателей.

5 февраля 1878 года родился основатель компании Андре Густав Ситроен. Отец Андре был удачливым предпринимателем – совладельцем предприятий, которые занимались обработкой и продажей драгоценных камней. В конце девятнадцатого века сын должен был продолжить дело отца, но молодому Андре торговля не приходилась по душе. В 1905 году Ситроен заключил договор с Эстенами, вложив в новое дело всё наследство, полученное от родителей. Он закончил Политехническую школу, потом работал инженером в небольших фирмах.

В 1908 году Андре Ситроен начал работать в автомобильной компании братьев Морс. Главным его достижением было увеличение скорости выпуска продукции с 125 до 1200 автомобилей в год. Кроме выпуска автомобилей Ситроен занимался производством артиллерийских снарядов и шевронных шестерен. Одно из его предприятий находилось в России в городке Лефортово (возле Москвы). Завод назывался «Шестерня-Цитроен», который производил шевронные шестерни. Дело в том, что Ситроен вовремя заметил преимущества новой технологии производства шестерён и купил патент на её использование. Заметьте, что логотип компании в виде перевернутых букв V, напоминают схематически изображённые конические шестерни. На родине Ситроена, во Франции такую эмблему называют «Двойной шеврон».
осаго Citroen В годы первой мировой войны возникла необходимость реорганизации производства для военных нужд. Андре Ситроен обратил внимание на эту проблему и решил использовать для организации промышленного производства достижения Генри Форда. Также ему понравилась идея Форда выпустить надёжный и в то же время недорогой автомобиль, который будет доступен для среднего класса. Он решил не следовать по пути своих европейских конкурентов, выпустив для начала всего лишь одну единственную модель автомобиля. На тот момент Андре Ситроен хотел превратить автомобиль из невиданной диковинки в массовый товар.

Через четыре года производство Ситроена настолько выросло, что выпускало 300 автомобилей в день. В этом же году Citroen представил новый народный автомобиль 5 CV, который получил название Trefle («Трилистник»). В 1921 году компания Citroen сделала настоящую революцию в мире автомобилестроения, создав первый в истории внедорожник. Вторая революция также принадлежит Citroen. Она случилась в 1934 году, когда компания представила свою разработку «Траксьон Аван», которая привела к началу эпохи переднеприводных автомобилей.

Андре Ситроен вовремя задумался о возможностях, которые предоставляет наружная реклама. Уменьшенные в несколько раз модели автомобилей, рекламные пробеги, выставки, яркие афиши, плакаты, различные лотереи и викторины – всё это работало на компанию и повышало её успех среди покупателей. В 1925 году компания Citroen выпустила 60 тысяч автомобилей, а в 1929 году – практически 100 тысяч.

Причиной упадка деятельности Ситроена в начале тридцатых годов стал экономический кризис. В 1933 году Ситроен решил сделать реконструкцию заводов на набережной Жавель. Потратив огромные деньги, он полностью перестроил заводы в течении 5 месяцев.

каско CitroenНовое предприятие общей площадью 55 тысяч квадратных метров представляло собой непрерывную поточную линию, производительность которой составляла 1000 автомобилей в день. Именно столько автомобилей потреблял весь автомобильный рынок Франции. В конечном счете, гигантомания, овладевшая Андре Ситроеном погубило его компанию. Слабым местом бизнесмена всегда была финансовая сторона. И в 1934 году, когда заканчивался мировой кризис, кредиторы Ситроена отказали ему в новых кредитах. В связи с падением спроса на автомобили компания не могла обойтись собственными средствами.

После нескольких неудачных попыток получить инвестора у Ситроена не оставалось шансов сохранить компанию. Поэтому он вынужден был объявить себя банкротом. При этом 60% акций компании получил концерн резиновых изделий Michelin. Основатель компании Андре Густав Ситроен умер в марте 1935 года, так и не дожив до реализации нового успешного проекта с передним приводом. Эта концепция осталась в компании по сей день. После пятидесяти лет непрерывного успеха компания переживала досадный период упадка.

К середине семидесятых годов на фоне нефтяного кризиса компания получила ещё один сильный «удар». Дело в том, что автомобили Citroen всегда были оригинальными, но потребляли много топлива. Поэтому автомобили компании начали плохо продаваться и руководство вынуждено было так же как и все автомобильные компании уделить внимание разработке экономичных двигателей. Начиная с этих времен, Citroen теряет имидж смелого новатора.

В 1974 году для компании наступили самые тяжелые времена. Руководство вынуждено было продать 38% акций главному конкуренту - Пежо. В течении двух лет ситуация стремительно ухудшалась и за это время Пежо успели захватить 90% акций компании, тем самым стать практически полноправным владельцем. Затем из двух компаний сделали альянс PSA, который в настоящее время очень плотно сотрудничает с концерном Nissan. Благодаря этому союзу компания спасла себя, но лишилась своей индивидуальности. Только к началу девяностых годов, когда появилась мода на оригинальность, Citroen начал проявлять все свои способности.

авто страхование Citroen В 1997 году в делах компании появились первые позитивные полосы. Всё началось с прихода на пост генерального директора Жана-Мартина Фольца. Его главной целью было возродить компанию. Возрождение началось с самого уязвимого участка- финансовой стороны компании. Компания Citroen направила все свои силы на творческую, конструкторскую деятельность. Этим компания добилась максимального количества различий в выпускаемых автомобилях. Это решение поистине стало началом ново эпохи для Citroen.

За последние годы компания практически полностью обновила модельное разнообразие своих автомобилей. Абсолютно все модели были модернизированы как в техническом, так и в дизайнерском направлениях. Это позволило увеличить за пять лет объемы продаж на 52 процента. Новые стильные и быстрые автомобили Ситроен не могут оставить равнодушным даже самого требовательно покупателя. При этом каждый из продаваемых автомобилей обладают необходимым набором качеств, необходимых сегодняшнему водителю – безопасность, экономичность и комфорт.

В 2000 году компания превзошла саму себя, установив новый рекорд по продаже автомобилей – более 1000000 машин за год. И это конечно же не предел, так как рост продаж компании сохранился и до настоящего времени, несмотря на то, что общемировое количество продаж автомобилей падает.

В 2001 году известный журнал Forbes назвал главу концерна Жана-Матрина Фольца бизнесменом 2001 года. Редакция отметила его умение к быстрому выводу компании из кризиса путем перераспределения приритетов.

Заказать полис ОСАГО для автомобилей Citroen. Купить страховку КАСКО для Citroen.