Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Выбираем полис КАСКО

На сегодняшний день на рынке страхования Российской Федерации существует около 150 страховых компаний. Практически у каждой страховой компании имеется лицензия на большинство видов страхования по различным рискам. При этом, существуют страховые компании, которые из всех возможных видов страхования придерживаются конкретного, это может быть – недвижимость, финансовые риски, банковские вклады, строительство, авто страхование и т.д.

Существует такое определение, как региональная принадлежность той или иной страховой компании. К примеру, в Новосибирске большую популярность имеют те  страховые компании, которые в Москве не имеют такой распространенности. И поэтому, большинство людей, услышав незнакомое название страховой компании, сразу приписывают ей статус «однодневки». Это не совсем корректно. Именно поэтому правильнее выбирать страховую компанию из числа тех, основным регионом работы которых является именно Ваш регион.

Присутствие большого количества страховых компаний на российском рынке не говорит о ненадежности той или иной компании. Это свидетельствует только о том, что каждая страховая компания ориентирована на конкретные виды страхования и на конкретный регион и является «хорошей» как в основном виде страхования, так и в своем регионе в целом.

Рассмотрим вид страхования КАСКО в Московском регионе - как в самом насыщенном регионе Российской Федерации, в котором представлено около 50 страховых компаний. Это число составляют и те страховые компании, основным регионом деятельности которых Московский регион не является. Региональные компании в силу большого (около 4.000.000 единиц) количества автомобилей  в  Московском регионе открывают свои офисы в Москве для увеличения продаж полисов авто страхования, но не всегда предоставляют качественный сервис в силу удаленности от головного офиса.

В связи с этим из соображений оперативности и качества обслуживания мы советуем остановить свой выбор максимум на 25 страховых компаниях, из которых порядка 10-ти - лучшие в авто страховании. И уже из этих 10-ти останется порядка 5-ти, которые ориентированы именно на тот ценовой сегмент, к которому принадлежит Ваш автомобиль. Такой грамотный выбор могут сделать только высококвалифицированные специалисты, которые составляют основной штат сотрудников компании Inspolis.

Всем известно, что каждая страховая компания ориентирована на определенный ценовой сегмент автомобилей. Поэтому можно предположить, что если страховая компания предлагает заманчивые тарифы и условия абсолютно по всем ценовым сегментам автомобилей – стоит задуматься в ее дальнейшем выборе. Целью таких компаний является, как правило, максимальный сбор страховых премий, а дальше, как говорится, разберемся…

Останавливать свой выбор на определенной страховой компании только потому, что она создана и работает, к примеру, с 1950 года не совсем корректно. Как и делать выбор, основываясь на том как хорошо страховой компании удалось привлечь Вас за счет яркой и грамотной рекламной кампании, затратив на нее миллионы долларов! (не сомневайтесь, эти затраты будут оплачены Вами при покупке полиса страхования). Единственными правильными моментами в выборе страховой компании, по нашему мнению, являются наличие надежных учредителей и наличие внушительного (по меркам страхования) уставного капитала.

Далее мы рассмотрим основные моменты, на которые необходимо обратить Ваше внимание при заключении договора страхования.

При заключении договора на страхование Вашего автомобиля – нужно максимально изучить Правила Страхования выбранной Вами страховой компании и внимательно прочитать сам договор страхования. Чтобы было понятно, о чем дальше пойдет речь, определим 2 понятия: «Убыток» и «Страховой случай». Убыток – это перечень повреждений, появившихся на Вашем автомобиле при конкретных обстоятельствах в рамках одного обстоятельства. Страховой случай – это убыток, подлежащий возмещению в любой форме за счет страховой компании. Убыток может быть признанным страховым случаем, а может быть и нет - все зависит от обстоятельств возникновения этого убытка. Перечень обстоятельств, при которых те или иные убытки будут признаны страховыми случаями изложены в «Правилах страхования» каждой конкретной страховой компании. Понятия «Договор страхования» и «Правила страхования» это не одно и то же. Каждая страховая компания имеет свои правила, в которых прописаны все моменты, касающиеся:

§        видов рисков, от которых страхуется автомобиль;

§        правил и сроков заявления об убытке;

§        видов убытков, являющихся страховыми случаями и подлежащих возмещению;

§        обстоятельств наступления тех или иных убытков, которые будут или не будут признаны страховыми случаями и т.п.

Договор – это Ваше официальное согласие с Правилами Страхования и возможность исключения тех или иных пунктов правил, либо их добавление. Приведем распространенный пример. Вы ехали по трассе, остановились и заметили, что у Вас разбита (камнем, например) передняя противотуманная фара. Вы, ни о чем не задумываясь, звоните в свою страховую компанию и заявляете об убытке (повреждение противотуманной фары) и обстоятельствах, при которых возник этот убыток. Однако на том конце провода Вам заявляют, что по такому-то пункту правил Ваш убыток не является страховым случаем и Вам отказано в его возмещении. Отказано не потому что повреждение противотуманной фары не может быть признано страховым случаем, а потому что обстоятельства, при которых произошло повреждение противотуманной фары обозначены в правилах страхования как «…не подлежащие возмещению». После этого уже ничего не исправить, звонок зафиксирован и Вы все делаете за свой счет. Но затем, именно после таких случаев люди повсюду распространяют слухи о том, что такая-то страховая компания «плохая», обманывает, не платит и т.п. Но это не так, ведь компания не нарушила ни одного пункта правил страхования, с которыми, Вы согласились и подписали договор страхования. Наш совет Вам – быть грамотным в правовом плане человеком и не лениться и читать, что Вам дают подписывать, а также нужно уметь заявлять об убытках правильно, в рамках «Правил страхования» каждой конкретной страховой компании. Данный пример наглядно показывает, что может произойти, если всем заниматься самостоятельно и игнорировать помощь специалистов. В случае же заключения договора страхования в компании Inspolis, мы с удовольствием расскажем Вам о всех подводных камнях той или иной страховой компании. И при наступлении страхового случая Вы сначала будете звонить нам, и  потом, уже полностью проинформированные как правильно заявлять о страховом случае, говорите непосредственно с самой страховой компанией. И будьте уверенны, Вам признают данный убыток страховым случаем без малейшего намека на несоответствие обстоятельств убытка Правилам Страхования. В вышеописанном примере противотуманная фара была бы заменена за счет страховой компании.

Если свести все основные моменты в единый перечень, на которые следует обращать Ваше внимание при заключении договора страхования, то это выглядит следующим образом:

§        агрегатная (уменьшаемая) или неагрегатная (не уменьшаемая) страховая сумма;

§        наличие или отсутствие франшизы (выгодна в определенных случаях);

§        наличие ограничения по стоянке автомобиля (как правило, в ночное время);

§        варианты возмещения убытков;

§        требования к охранной системе.

Мы еще раз хотим заметить, что не бывает «плохих» страховых компаний, бывают клиенты, которые, не читая правил страхования, подписывают договоры на страхование. И речь сейчас не идет о страховых компаниях-«однодневках», перечень которых нам известен. При работе со страховым брокером Inspolis Вы находитесь под полной юридической защитой, Вам всегда все возмещают и соблюдают все сроки. Вдобавок ко всему только у нас Вы можете получить настоящие, всеми любимые брокерские скидки, за счет которых полис страхования в Inspolis, при прочих равных условиях, будет дешевле, чем в самой страховой компании, полис которой Вы приобретаете.