Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Cadillac

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Cadillac BLS 4,90 введите стоимость
Cadillac CTS 4,81 введите стоимость
Cadillac CTS 4,82 введите стоимость
Cadillac SRX 3,70 введите стоимость
Cadillac Escalade 3,74 введите стоимость
Cadillac STS 3,84 введите стоимость
лого CadillacКадиллак (Cadillac Motor Car Division) –компания, которая специализируется на выпуске автомобилей класса люкс и является отделение концерна General Motors. Штаб-квартира Кадиллака находится в городе Детройт (штат Мичиган).
Основателями компании были предприниматель Уильям Мерфи и машинный инженер Генрих Леланд.

Первоначальное название компании звучало так: Cadillac Motor Car Company – в честь Антуана де ла Мотта Кадиллака – основателя Детройта. Сама фирма Кадиллак была возрождена из «умирающей» «Автомобильной компании Детройта». Уже в январе 1903 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке была показана первая модель А, выпущенная компанией Кадиллак. Эта модель автомобиля стала первой удачной попыткой компании получить известность. Настоящий успех компании принесла модель D, которая была выпущена в 1905 году. Этот пятиместный Автомобиль был снабжен четырехцилиндровым двигателем и имел деревянный корпус, который по желанию заказчика могли обшить алюминием.

29 июля 1909 года концерн General Motors купил компанию Кадиллак за 5969200 долларов. Учитывая конструкторские умения Леландов, президент General Motors Вильям Дюрант попросил их остаться менеджерами компании и управлять Кадиллаком как своей собственной фирмой.

В 1910 году было налажено производство автомобилей с полностью закрытыми корпусами. В 1910 году Кадиллак стал использовать только что изобретённый электрический стартер. Теперь редкие владельцы автомобилей заводили своих железных коней при помощи ручки. Большинство автомобилистов просто нажимали на ручку стартера и наслаждались поездкой. В этот период компания Кадиллак получает приз Dewar за электронную систему зажигания и освещения.

В 1922 году продажи компании превысили 20000 автомобилей. Частично такой успех был достигнут благодаря новой модели Type 61, которая в стандартной комплектации была оснащена дворниками и зеркалом заднего вида.
Такой человек как Гарлей Эрл, в двадцатых годах установил новую Эру в автомобильном дизайне ,основав в 1927 году первое в мире художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании. Оно было названо General Motors Art and Colour Section. Именно Гарлей Эрл сделал решетку радиатора для Кадиллака, которая впоследствии стала визитной карточкой компании.

каско Cadillac Первым автомобилем, дизайн которого разработал Гарлей Эрл, стал небольшой изящный автомобиль, который назывался LaSalle. Он был как бы переходным звеном между Бьюиком и Кадиллаком. Даже рекламная компания называла автомобиль Companion Car to Cadillac. Уже в 1927 году эта «машинка» открыла гонку Indiapolis 500. Ещё пять раз автомобили компании открывали гонки: 1931 год (Кадиллака 370 v12), 1934 год (LaSalle), 1973 год (Eldorado) и 1992 год (Allante).

В тридцатые годы автомобили Кадиллак стали примером совмещения роскоши и технического совершенства автомобилей. После разработки автомобильных двигателей V12 и V16 (разработан Оуеном Некером) компания Кадиллак стала абсолютным лидером промышленности США. Самые известные модели автомобилей компании оснащались двигателем V16. Именно в это десятилетие Кадиллак считался лидером различных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась разработка такого замечательного устройства как автоматическая коробка передач. В 1933 году компания выпустила экспериментальный автомобиль с независимой подвеской передних колес. Это новшество было настолько успешным, что уже с 1934 года на всех автомобилях General Motors стояла эта система.

В 1938 году молодой конструктор Билл Митчелл разработал новый автомобиль Кадиллак 60 Special. Главной изюминкой новой модели было совмещение солидного внешнего облика с простотой вождения. Владелец автомобиля мог с легкостью управлять новым автомобилем без использования услуг профессионального водителя. Этот автомобиль стал определяющим при разработке дизайна автомобилей следующего десятилетия.

В 1942 году Кадиллак разработал такие системы как гидравлическая трансмиссия, система кондиционирования, крышка топливного бака, которая была спрятана за задней левой фарой. К февралю 1942 года компания полностью свернула производство автомобилей для гражданского населения и направила все свои силы на помощь фронту. Уже через два месяца с конвейера фабрики компании сошел первый танк. В годы второй мировой войны Кадиллак наладил производство платформ для лёгких танков M-24 и гаубиц M-8. Также компания производила детали для авиационного двигателя Allison V12. Интересный факт: генерал американской армии Дуглас Мак Артур в качестве служебного автомобиля использовал Кадиллак Series 75.

После окончания войны компания Кадиллак занялась производством гражданских автомобилей. Модели автомобилей 1948 года были оснащены аэродинамическими «плавниками» на задних крыльях. Это новшество было скопировано с боевого самолёта Lockheed P-38. Это дизайнерское изобретение привела покупателей в восторг, и определило дизайн автомобилей на следующие десять лет.

автострахование CadillacВ 1949 году компания выпустила компактный, лёгкий, но мощный двигатель V8. Именно благодаря этой разработке автомобили Кадиллак считались самыми быстрыми и мощными автомобилями США. Под конец десятилетия Бригз Кулингхэм на гонках LeMans пришел десятым, использовав при этом стандартный Кадиллак 1950 года.
В 1949 году было выпущено купе DeVille, которое имело жёсткий верх. Этот автомобиль получил первую награду «Автомобиль года» от Motor Trend.

В начале 1950 года компания General Motors проводит в отеле Нью-Йорка Waldorf Astoria выставку «Mid Centry Motorama». На ней был представлен автомобиль Кадиллак Debutante. На его создание разработчики были вдохновлены театральной постановкой «Кадиллак из чистого золота». 1953 год ознаменовался первым, полностью новым со времен войны автомобилем высшего класса Кадиллак Eldorado. Компания принимала множество попыток усовершенствовать данную модель автомобиля, и они принесли свои плоды. В 1954 году появилась модификация с новым бампером, который имел характерные «клыки» и назывался Dargmar,в честь знаменитого телевизионного персонажа телешоу «Jerry Lester’s House Party». В этом же году компания Кадиллак начала массовое производство сидений, которые имели электрическую регулировку по 4 направлениям.

Олицетворением стиля компании стала модель автомобиля 1957 года Eldoredo Brougham. Автомобиль имел сдвоенные фары и конструкцию кузова без центральной стойки. Изюминкой автомобиля была отполированная крыша из нержавеющей стали, которая придавала ему неповторимый вид.

Лучшей интерпретацией «самолетного стиля» стал Кадиллак, выпущенный в 1959 году. Он был разработан Гарлеем Эрлом, который не раз разрабатывал блестящие автомобили для Кадиллака. Не одно поколение американцев любило этот автомобиль.

В течении 1964 года дерзкая находка дизайнеров – закрылки были улучшены и доведены практически до совершенства. В этом же году компания Кадиллак выпустила свой трёхмиллионный автомобиль. В следующее десятилетие появилось множество новых изобретений и дизайнерских идей.

В 1967 году фирма выпустила новую модель Eldorado с передним приводом. Этот автомобиль радикально отличался от своих предшественников. Кадиллак сделала эксклюзивный автомобиль, построенный на полностью новом шасси. Автомобиль имел на тот момент уникальные ходовые качества, которые достигались благодаря двигателю объемом 427 дюймов (он появился в 1968 году) или объемом 500 дюймов (появился в 1970 году). В это же время появляется новая транзисторная тормозная система Track Master. Её особенность заключалась в том, что она обеспечивала контроль над проскальзыванием автомобиля.

осаго Cadillac В мае 1975 года компания выпустила новый автомобиль под названием Seville, который полностью соответствовал мировым стандартам. Seville – это компактный и манёвренный автомобиль, который довольно просторный внутри и отличается меньшим потреблением топлива, по сравнению с другими автомобилями. Стандартная комплектация автомобиля включала в себя систему впрыска топлива и электронного управления двигателем. В 1980 году фирма Кадиллак выпустила полностью обновлённый Seville. Автомобиль отличался острыми гранями и потрясающим дизайном, который делал его абсолютно непохожим ни на один автомобиль США. Также стоит заметить, что Seville впервые был сделан на одной платформе с Eldorado.

10 января 1984 года компанию Кадиллак возглавил Джон О. Греттенбергер, который дольше оставался у руля компании – целых 13 лет.

В 1987 году компания выпустила совершенно уникальный по большинству показателям автомобиль Allante. Кузов автомобиля разработала и производила в дальнейшем итальянская компания Pininfarina (Турин Италия). В этом автомобиле были использованы большинство технических разработок Кадиллак, такие как система Traction Control и двигатель Northstar. В конце восьмидесятых компания выпустила несколько новых моделей автомобилей: DeVille и Fleetwood, которые были воплощением талантов и усилий дизайнеров и стилистов Кадиллака.
В 1990 году компания получила награду за качество производимых автомобилей Malcolm Baldridge National Quality Award. Кроме того Кадиллак стал первой автомобильной компанией в США, которая была удостоена национальной премией Baldrige. Аж до 1997 года Кадиллак оставался единственным производителем автомобилей, который был награжден данной премией.

1997 год запомнился тем, что компания поменяла дизайн автомобиля DeVille, таким образом введя новую модификацию d’Elegance. Также в этом году была выпущена самая маленькая машина высшего класса – Catera. В 1998 году компания создала полноприводный внедорожник Escalade, который стал достойным конкурентом Lincoln Navigator.

В конце 2001 года малышку Catera заменил новый малыш – седан CTS. Первый показ нового небольшого спортивного седана состоялся в 2002 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. В 2001 году также был выпущен новый внедорожник второго поколения – Escalade. В самом конце апреля 2002 года компания Кадиллак сняла с производства двух-дверное купе Eldorado. Причиной к прекращению дальнейшего производства этого автомобиля стал маленький спрос со стороны покупателей.

Сегодня компания Кадиллак продолжает производство автомобилей, главные особенности которых сохранились ещё со времен выпуска первых моделей: высокая надёжность, новейшие технологии и симпатичный дизайн. Осенью 2003 года компания запустила программу полного обновления модельного ряда. К 2004 году компания планирует выпустить сразу три новых модели автомобилей: спортивный двухместный родстер XLR, четырёхприводный спортивный автомобиль SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, который унифицирован с Chevrolet Suburban. В 2005 году компания Кадиллак выпустила новый седан STS…

У нас Вы можете заказать полис КАСКО для автомобилей Cadillac по самым низким ценам, а также рассчитать стоимость ОСАГО!