Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

BMW

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
BMW 116i 4,50 введите стоимость
BMW 325 5,12 введите стоимость
BMW 525 3,52 введите стоимость
BMW M5 4,62 введите стоимость
BMW 650Ci 3,74 введите стоимость
BMW M6 5,25 введите стоимость
BMW 760 4,79 введите стоимость
BMW X3 4,65 введите стоимость
BMW X5 4,82 введите стоимость
BMW X6 3,10 введите стоимость
BMW Z4 4,50 введите стоимость

BMW логотипBawerisch Motoren Werke AG – немецкая автомобильная компания, которая занимается выпуском легковых, спортивных автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
Изначально компания BMW не занималась производством автомобилей. Об этом свидетельствует эмблема компании в виде круга, разбитого на белые и голубые сегменты. Она символизирует пропеллер, а также флаг Баварии.

Возможно, благодаря многозначительности эмблема компании сохранилась до настоящего времени. Именно в Баварии, а не в Мюнхене располагалась первая штаб-квартира компании. В то время она называлась Bayerishe Motoren Werke. С 1913 года компания Bayerishe Motoren Werke выпускала двигатели для самолётов, которые поставляла своему соседу – авиационному заводу Flugmashinenfabrik, располагавшемуся под Мюнхеном.

Основателем компании BMW был Фридрих Рапп. Его дело процветало и развивалось, пока в дела компании не вмешалась Первая Мировая Война. Дело в том, что после поражения Германии в Первой Мировой войне на головы немецких авиационных компаний обрушился мораторий, который запрещал выпуск каких-либо самолётов. История известного всем бренда BMW (Bawerisch Motoren Werke) началась только в 1917 году, когда завод был переименован в RAPP Motor Co. Новый хозяин завода – австрийский бизнесмен Франц Поп, решил переоборудовать завод для производства тормозов для железнодорожных составов.

каско BMW Только через шесть лет на заводе Bawerisch Motoren Werke началось производство мотоциклов. Ещё через шесть лет был выпущен первый автомобиль компании на заводе Dixi, который находится в Айзенахе. Автомобиль назывался BMW-Dixi 3/15. Лицензия на изготовление этого автомобиля была куплена у английской компании Austin, которая находилась в Бирмингеме. И только в 1933 году компания Bawerisch Motoren Werke представила свой первый автомобиль собственной разработки. Но наиболее известным автомобилем, выпущенным в довоенные годы, был BMW 328, который уже тогда отличался спортивным характером. Автомобиль был создан в очень короткое время конструкторами Рудольфом Шляйхером и Фрицем Фидлером. Для того времени автомобиль был оснащён по последнему слову техники: трубчатой рамой, шестицилиндровым двигателем, который имел головку блока из лёгких сплавов, а также системой клапанного механизма со штангами.

Ещё до начала Второй Мировой войны компания Bawerisch Motoren Werke пыталась создать двигатель на реактивной тяге. Перед самым началом войны, в 1939 году компания получает конкретный заказ на создание реактивного двигателя для немецкого боевого самолёта Messerschmitt Me2б2. Только в 1943 году специалистам BMW удалось завершить разработку этого двигателя. Его назвали BMW 003. В 1944 году было построено около сотни самолётов, оснащённых этим двигателем.

После окончания Второй Мировой войны, компания Bawerisch Motoren Werke пытается возобновить производство автомобиля. Но тяжёлые послевоенные условия затрудняют создание инновационной модели автомобиля, так как большинство технического оборудования было уничтожено. Поэтому новый седан BMW 501 был создан из довоенных разработок. Никого уже не смог удивить шестицилиндровый двигатель и эстетичный вид автомобиля. Компании срочно требовалось увеличение продаж автомобилей. В этом им помогла разработка нового автомобиля BMW 502 с новым V-образным восьмицилиндровым двигателем, который имел блок цилиндров из лёгких сплавов. Эта разработка позволила на некоторое время улучшить спрос на автомобили компании.

осаго BMW В 1956 году дизайнер компании Альберт Граф Гертц, который жил в Нью-Йорке, создаёт сенсационный дизайн нового автомобиля. Когда в 1956 году был представлен этот «спортивный красавец», газеты всего мира писали: «Компания BMW смогла побить даже итальянцев». Компания Bawerisch Motoren Werke предлагала новую модель BMW 507 и как родстер с жёсткой крышей. Машина была оснащена восьмицилиндровым алюминиевым двигателем, рабочий объём которого составлял 3,2 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Этот двигатель позволял автомобилю разгоняться до скорости 220 километров в час. При помощи новой модели BMW 700, которая имела воздушную систему охлаждения, компании, удалось окончательно преодолеть внутренний кризис и создать крепкую основу для дальнейшего развития марки. 9 декабря 1959 года состоялось одно из самых важных собраний акционеров, на котором решилась дальнейшая судьба компании. Дело в том, что самый крупный держатель акций компании Герберд Квант очень остро поставил вопрос о продаже Bawerisch Motoren Werke концерну Daimler Benz. И только аргументы мелких акционеров смогли убедить Герберда Кванта принять решение о самостоятельном развитии компании.

Настоящий успех к компании пришёл с появлением новой модели BMW 1500. Компания придумала новую концепцию лёгкого, компактного, четырёхдверного спортивного автомобиля, который был принят на автомобильном рынке на ура. Доходило до того, что производственные мощности компании были не в состоянии удовлетворить спрос на этот автомобиль. Уже в 1963 году компания Bawerisch Motoren Werke начала работать с прибылью. Семидесятые годы отметились выпуском автомобилей BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

1993 год стал годом перемен. Именно в этом году пост председателя правления Bawerisch Motoren Werke AG занял Бернд Пишетсридер. Он пришёл на замену Эберхарда фон Кюпхайма, который стоял у руля компании почти четверть века. В 1993 году он обменял пост председателя правления на пост председателя наблюдательного света. Под руководства этого человека компания Bawerisch Motoren Werke превратилась из небольшого предприятия в концерн мирового значения, который каждый год получал прибыль.

В настоящее время продукция компании пользуется авторитетом среди автолюбителей всего мира. Автомобили компании завоевали такую популярность своей надёжностью, прогрессивностью технологий начинки автомобилей, нестандартным подходом к стандартным трудностям, и конечно же многочисленными победами в автомобильных гонках.

автострахование BMW В настоящее время автомобили компании представлены сразу в нескольких рыночных классах: в основном только в бизнес классе и премиум классе. В сегментах компакткаров и роскошных лимузинов представлены автомобили дочерних компаний Mini и Rolls-Royse. Каждый год во всём мире покупается более одного миллиона автомобилей компании. В России автомобили компании Bawerisch Motoren Werke представлены сразу девятью дилерами, расположенными в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Их количество постоянно растёт, как и авторитет компании.

На сегодняшний день концерн Bawerisch Motoren Werke является одним из лидеров автомобилестроения Европы. Компания владеет британским заводом в Оксфорде, где начиная с 2001 года выпускаются автомобили Mini абсолютно нового поколения. С 2003 года компания на новом заводе в Гудвуде собирает роскошные автомобили марки Rolls-Royce. Торговая марка BMW выпускает множество моделей автомобилей, которые с успехом покупаются по всему миру. Автомобили компании собираются на четырёх континентах, в двенадцати странах мира на 15 сборочных заводах полного цикла и семи предприятиях SKD/CKD. Одним из таких заводов является Российское предприятие «Авто-тор». В последнее время компания наращивает темпы производства автомобилей, устанавливая новые и новые рекорды. В 2005 году было выпущено 1 122308 автомобилей, что на 5.9 процентов больше, чем в предыдущем году. Чистая прибыль компании сократилась на 0,1 процента, что составляет 2,239 миллиардов евро.

В 2006 году компания Bawerisch Motoren Werke представила новое поколение купе третьей серии (скорее всего от «четвёрок компания отказалась»), представленные ранее купе z4 Coupe и спортивная версия автомобиля M4 Roadster. На Парижском автосалоне предвидится дебют усовершенствованных кроссоверов X3 и M7 с турбодвигателем v10. В 2007 году ожидается второе поколение кроссоверов BMW серии X5, новый кабриолет третьей серии, а также новая серия M3, в основе которой будет стоять двигатель V8 и купе-кабриолет первой серии. В 2008 году берет свой старт новый флагман седьмой серии и полностью новый проект компании – спортивный мини-вэн RFK.

КАСКО для BMW серии X5. ОСАГО для BMW z4 Coupe.