Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Bentley

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Bentley Continental 3,20 введите стоимость

Bentley логотипКто не слышал или не читал о легендарном «Бэнтли» (Bentley) - автомобиле-сказке для сказочно богатых людей! «Бэнтли» - это прерогатива монархов и нефтяных королей, арабских шейхов и голливудских кинозвёзд. Тех, кому по карману выложить несколько сотен тысяч, а то и свыше миллиона «зелёных» за эксклюзивный автомобиль, разработанный по индивидуальному заказу с учётом подчас самых невероятных фантазий будущего владельца и собираемый исключительно вручную. Говорят, что «Бэнтли», как и его собрат «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce), доступны далеко не каждому даже среди тех, кто в состоянии за них заплатить: при приёме заказа учитывается репутация клиента, и руководство фирмы предпочитает не иметь дела с теми, у кого она подмочена – автомобиль-аристократ не может игнорировать неписанные нравственные устои Высшего света. Впрочем, возможно, это слухи либо дела давно минувших дней, но вот то, что «Бэнтли» - синоним роскоши, изысканного комфорта, великолепной динамики и высочайшего класса сборки – неоспоримый факт.

Человеком, чью фамилию обессмертили знаменитые автомобили, был основатель одноимённой компании, первоначально называвшейся «Bentley Cars», англичанин Уолтер Оуэн Бэнтли. У.О. Бэнтли, в отличие от прочих «отцов» известных автоконцернов, рос в многодетной семье, являясь младшим из девятерых детей. С ранних лет он был покорён техникой, увлекался ею и предавался этому занятию со всей страстностью влюблённого в своё дело юноши. Как и любому истинному подвижнику, ему было присуще тонкое чутьё, которым он интуитивно угадывал сильные и слабые стороны того или иного конструкторского решения.

Отправной точкой истории «Bentley Cars» считается 1919г., когда Уолтером Оуэном Бэнтли совместно со своими партнёрами Ф.Барджесом и Г. Варлеем был создан автомобиль спортивного типа ЕХР 1 с трёхлитровым 4-х цилиндровым двигателем. Мотор, имевший по паре впускных и выпускных клапанов и по две свечи зажигания на каждый цилиндр, развивал мощность 65 л.с. Отличительной особенностью двигателя являлось также верхнее (в головке цилиндров с каналами впуска и выпуска по обе стороны) расположение распредвала.

каско BentleyМашина, которую даже сегодня можно назвать вершиной инженерного искусства, собиралась в небольшой мастерской в Лондоне, в районе воспетой А.Конан-Дойлом улицы Бейкер-стрит. В этом же году автомобиль экспонировался на Лондонском автосалоне. Его появление сразу же привлекло внимание посетителей выставки, причём не только новизной технических решений. Оригинальным было само название, под которым выставлялся экспонат - Bentley 3L. Дело в том, что прежде в название традиционно «забивалась» мощность двигателя; на этот же раз в нём фигурировала не мощность, а рабочий объём - по мнению создателей, показатель, более полно отражающий высокие динамические свойства. Обоснованность такого утверждения подтвердило само время: данный принцип сохранён по сегодняшний день и получил широкое распространение.

Ещё один отличительный принцип, взятый на вооружение создателями Bentley – это разделение труда: заказы на выполнение работ по разработке кузова и его оформлению предоставлялись специализированным дизайнерским фирмам и ателье. Это позволяло «не распыляться», концентрируя максимум внимания исключительно на особенностях конструкции шасси, ходовой части и силового агрегата, улучшении технических параметров. Внедрение данной концепции обуславливалось и тем, что основным «вектором применения сил» разработчиков было создание высокоскоростных гоночных машин. Такой подход оправдал себя полностью: не имея себе равных по мощности и скоростным качествам, машины марки Bentley традиционно выигрывали все наиболее престижные автомобильные гонки.

осаго BentleyОбращает на себя внимание тот факт, что первая модель Bentley 3L появилась в продаже лишь спустя два года после её шумного успеха на автосалоне, в 1921г. Это – наглядное свидетельство ответственного и вдумчивого подхода к делу, присущего специалистам фирмы во все времена её существования. На протяжении длительного времени четыре опытных образца Bentley 3L, собранных в цехах первого завода «Bentley Cars», расположенного в г. Криклвуде, обкатывались и дорабатывались, в них вносились всё новые конструктивные усовершенствования. Зато результат превзошёл все ожидания, хотя и являлся вполне закономерным вознаграждением за кропотливый труд: первые же серийные модели Bentley пошли нарасхват, моментально снискав репутацию наиболее надёжных и «продвинутых» в техническом отношении. Этому в немалой степени способствовало и то, что завод-изготовитель давал пятилетний срок гарантии на эксплуатацию своей продукции, чего не могли себе позволить конкуренты.

Секрет успеха автомобилей марки Bentley на спортивных состязаниях был прост: одной надёжностью гонок не выиграть, а потому на каждую из моделей устанавливались двигатели увеличенного объёма, обеспечивавшие высокую мощность, а значит соответствующую динамику разгона и скорость. Так, эксклюзивная версия Bentley 4,5L с роторным нагнетателем перед радиатором, разработанная по спецзаказу автогонщика-миллионера Биркина, была признана самым быстроходным гоночным болидом тех лет. 1928-1930 г.г. – время создания малых серий роскошного Bentley 6.5L и его гоночных вариаций. А с 1930 г. компания приступает к производству, пожалуй, наиболее престижного во всём ряду выпускаемых автомобилей восьмилитрового красавца Bentley 8L.

В условиях общего экономического спада и падения покупательной способности, когда непревзойдённые по качеству и динамике, но запредельно дорогие машины перестали пользоваться спросом, У. Бэнтли был вынужден продать компанию. В 1931г. его детище переходит в собственность фирмы Rolls-Royce, и с этого времени история двух наиболее знаменитых в своём классе марок неразделима. Однако модели Bentley, которые выпускаются теперь на шасси Rolls-Royce, утрачивают присущую им неповторимость и практически неотличимы от версий новообретённого собрата. Различия просматриваются разве что в эмблемах и дизайне салона. Тем не менее, авторитет марки это не снижает: спрос на Bentley вновь набирает обороты, что свидетельствует не о закате славы, а лишь о начале нового исторического этапа. И уже очень скоро беззаветно любимый состоятельными почитателями автомобиль Bentley, собираемый теперь на заводе Rolls-Royce и именуемый SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль), вновь обретает лавры лидера продаж среди престижных авто.

автострахование BentleyНачиная с 1955 года весь модельный ряд Bentley походит на аналогичные версии Rolls-Royce как две капли воды, с одним, правда, существенным различием. В машинах марки Rolls-Royce, рассчитанных на состоятельных пассажиров, сидящих, как правило, позади наёмного водителя, комфорт последнего не предусмотрен: шофёру тесновато, зато хозяевам жизни – просторно. В моделях же Bentley изначально, ещё со времён первых лет гоночной биографии, во главу угла ставилось максимальное удобство состоятельных водителей, поскольку гонщиками и одновременно владельцами являлись как раз они. Именно этот принцип, освящённый временем и традициями, был сохранён во всех последующих версиях Bentley и не претерпел изменений до наших дней.

С 1970 г. двигатели всех без исключения версий Bentley в целях повышения мощности оснащались турбонаддувом. Наиболее удачными и популярными среди них считаются скоростной седан Mulsanne Turbo и спортивный Turbo R – кумир «золотой молодёжи». Это высококомфортабельные и очень дорогие машины.

В канун третьего тысячелетия история Bentley совершает новый виток в связи с разделом компании Rolls-Royce между германскими концернами BMW и Volkswagen. С начала 2002 г. Bentley производят под эгидой Volkswagen. Bentley с честью выдерживает и это испытание, ещё более упрочив своё положение в ряду элитных моделей премиум-класса. Сегодня наиболее покупаемой моделью является Bentley Arnage с мощным 4.4-литровым мотором и двумя турбонагнетателями.

Количество поклонников Bentley неизменно растёт, словно вдохновляемое духом давно ушедшего из жизни Уолтера Бэнтли. Машина с крылатой эмблемой, подобно сказочной птице Фениксу, неподвластна всепожирающему пламени присущих эре глобализации рыночных катаклизмов.

Страхование КАСКО для Bentley