Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Alfa Romeo

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Alfa Romeo 147 5,45 введите стоимость
Alfa Romeo 159 5,30 введите стоимость
Alfa Romeo Brera 5,30 введите стоимость
Alfa Romeo Spyder 5,30 введите стоимость

Логотип Alfa RomeoAlfa Romeo (S.p.A) – так называется итальянский концерн с центральным офисом в Милане, занимающийся производством знаменитых высококлассных автомобилей спортивного типа, марка которых - Alfa Romeo – полностью созвучна названию фирмы.

Концерн Alfa Romeo имеет давнюю историю, уходящую корнями в начало прошлого века. В далёком 1906г. в небольшом городке Портелло близ Милана организовывается товарищество Societа Italiana Automobili Darracq, имеющее целью сборку из готовых узлов и агрегатов французских легковушек малого класса. Возглавил компанию некий Уго Стелла. Однако «француженки» в патриотичной Италии продавались из рук вон плохо, и Стелла, сам не питавший симпатии к своему начинанию, стал искать пути выхода из создавшегося положения. Вскоре его осенила гениальная мысль. Поскольку мои соотечественники, - рассуждал Стелла, - так же, как и я, не признают ничего иноземного, то почему бы не пойти навстречу их чаяниям, производя в Италии не французские Darracq, а более технологичные и дешёвые итальянские автомобили?

Сказано – сделано. В 1910 г. завод товарищества переоборудуется под производство оригинальных итальянских машин, а само товарищество Societа Italiana Automobili Darracq одновременно переименовывается в акционерное общество A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Акционерная автомобильная компания Ломбардии».

каско для Alfa RomeoДеятельность ALFA сразу же начинает приносить ощутимые результаты, поскольку предприимчивый Стелла совершает очередной «ход конём», переманив в компанию на руководящий пост одного из ведущих инженеров концерна ФИАТ Дж. Меррози. В этом же году под руководством Меррози запускается в производство первенец ALFA - сорокадвухсильный пятиместный открытый автомобиль спортивного типа 24CV, а затем и его облегчённая версия 12CV с двигателем вдвое меньшей мощности. Дебютировав на представительных гонках в г. Модене, гоночный вариант 12CV занял одно из призовых мест, однако главным выигрышем стала популярность, которой с этого дня пользовались все машины марки ALFA. Спортивные и гоночные CV стали базовой продукцией компании в предвоенный период, да и в дальнейшем, вплоть до настоящего времени, именно спортивный брэнд будет являться для ALFA определяющим.

В начале Первой мировой войны фирма приостанавливает деятельность, однако уже в 1915 г. возобновляет её, чем всецело обязана новому руководителю, которым стал бизнесмен и завзятый автогонщик Никола Ромео, добавивший к названию компании свою запоминающуюся фамилию. Во время войны фирма собирает прежние модели, но сразу же по её окончании приступает к выпуску спортивных машин на основе новосозданного мощного четырёхцилиндрового мотора.

В 20-е годы, благодаря усилиям Н. Ромео, компания получает поступательный импульс, окончательно определивший всю её последующую биографию как спортивную. Ромео создаёт при фирме команду гонщиков, куда приглашает самых отчаянных и бесстрашных энтузиастов автомобильного спорта. Достаточно отметить, что среди них был и Энцо Феррари, чьё имя не нуждается в комментариях… Забегая вперёд, скажем, что уже после Второй мировой войны, в начале 50-х, когда болиды Alfa Romeo стали победителями первых двух мировых чемпионатов Формулы 1, их пилотами были, соответственно, прославленные Джузеппе Фарина и Хуан-мануэль Фанхио.

Alfa Romeo осагоУправляя стремительными ярко-красными «торпедами» с эмблемой Alfa Romeo, «альфовцы» уже в 20-х одерживали викторию за викторией на самых престижных состязаниях. Одним из первых по-настоящему значительных достижений стала победа модели Alfa P2 на первом чемпионате мира среди гоночных машин Motor Racing Championship, который состоялся в 1925г.

В 1933 г. фирму национализируют. Для руководства её делами создаётся специальный выборный комитет под названием IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale), одна половина состава которого формируется из акционеров компании, а другая – из числа её сотрудников. Alfa Romeo, как и прежде, производит престижные гоночные автомобили, однако наряду с этим выполняет правительственные заказы, выпуская грузовики и авиационные моторы для нужд армии. В период Второй мировой войны авиамоторы составляют основную часть продукции, вынудив компанию сократить до минимума производство легковых автомобилей.

После войны и падения фашистского режима выпуск автомобилей возобновляется в полном объёме, и скоро превосходит довоенные показатели. С конвейера фирмы сходит спроектированная в довоенное время и ожидающая своего звёздного часа новая модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow – «Золотая стрела». Лёгкий алюминиевый кузов в сочетании с мощным мотором обуславливает стремительный успех «Золотой стрелы», повлекший за собой рост продаж. Это позволило компании в короткий срок поправить свои дела и обеспечить дальнейшее развитие производства, проектирование и запуск в серию всё новых образцов машин, по преимуществу спортивных и гоночных, отдавая дань давней традиции.

автострахование Alfa Romeo50-е годы ознаменованы приходом в компанию известного инженера О. Сатти, чьей задачей являлось спроектировать автомобиль, сочетавший качества семейного и гоночного. В результате миру явилась великолепная Alfa Romeo Ti и её последующие улучшенные модификации Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. В г. Арезе сдаётся в эксплуатацию новый автозавод, сразу же приступивший к выпуску спортивного кабриолета Giulia Sprint GT- «Джулия», быстро снискавшего популярность.

Без преувеличений, важнейшей пекреломной вехой в истории мирового автомобилизма становится запущенная в производство в начале 70-х, на заводе в г. Помильяно, неподалеку от Неаполя, Alfasud – «Альфасуд», машина с принципиально новой для серийных автомобилей этих лет переднеприводной схемой передачи крутящего момента – предвестник грядущего и скорого вытеснения привычной «классики» на задний план. В рамках международной кооперации в 1982г. «Альфа Ромео» заключает партнёрское соглашение с японской фирмой «Нисан», в результате чего со сборочных конвейеров сходит модель Arna - «Арна», объединившая в единое целое лучшие качества Альфасуд и Datsun Cherry (Дацун Черри).

В 1986 г. «Альфа Ромео» объединяется с концерном ФИАТ, действуя в его составе как самостоятельное структурное подразделение. Традиционная спортивная направленность просматривается в зализанных и даже несколько хищных очертаниях кузова появившейся вслед за этим событием ещё одной автоновинки - Alfa Spider.

Однако настоящая буря оваций грянула в 1987-м, на автомобильном салоне во Франкфурте, когда взорам восхищённой публики предстал во всей своей красе потрясающий Alfa Romeo 164 - шедевр миланских автомобилестроителей с кузовом-«седан» от знаменитой фирмы Pininfarina – по общепризнанному мнению наиболее удачное дизайнерское решение за последние десятилетия.

Летом 1994г. была презентована Alfa Romeo 145 - трёхдверная переднеприводная машина среднего класса с поперечно расположенным двигателем, а уже к концу этого же года – её пятидверная модификация Alfa Romeo 146. По прошествии пяти лет, в начале 1999г., обе версии претерпели полную модернизацию в соответствии с требованиями времени.

Однако спустя ещё пять лет, к осени 2000 г., выпуск Alfa Romeo 145 и 146 всё же прекращается в связи с их заменой на новую Alfa Romeo 147, значительно более усовершенствованную по сравнению со своими предшественницами. Во время презентации на международном автоосалоне в Турине в июне 2001 г. Европейское жюри пожаловало Alfa Romeo 147 почётным титулом "Автомобиль 2001 года".

Значительной модернизации подвергаются и прочие модели. Так, в частности, после редизайна кузова, седан Alfa Romeo-156 ("Джульетта") в 1997 году признан "автомобилем года" в Европе. Alfa Romeo GTV/Spider получил два новых двигателя, 3,0 V6 и 1.8 TS 16v с варьируемыми фазами газораспределения, а также реконструированный 2.0 TS 16v, устанавливаемые на различных модификациях данной версии.

В 2006 г. Alfa Romeo пышно отпраздновала столетнюю годовщину со дня основания, преподнеся самой себе и своим многочисленным почитателям поистине королевский подарок - суперсовременную 8С Competizione, во всех отношениях явившуюся символом неразрывности прекрасного минувшего, достойного нынешнего и обнадёживающего грядущего.

Страхование КАСКО и ОСАГО для Alfa Romeo